1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он старше, чем она."

"Он старше, чем она."

Перевод:He is older than her.

January 21, 2014

25 комментариев


MyHedgehog

Да, объясните пожалуйста. По моему было бы правильно сказать : "he is older her" . or " he is older than she". В чем ошибка?


SL_Julia

He is older than she is. Этот вариант правильный и он принимается.


Paqi2002Xu

Не принимает


1u0n5

Я тоже считаю и везде написано,что так правильно


LevonARM

Согласен с тобой


IliaRazumov

Написали бы "Он старше её" и не было бы ошибок. А "чем она" провоцируют на "than she".


iRgX20

Почему я должен до думывать конструкции предоржения. Вы здесь людей обучаете или издеваетесь. Обучающийся должен запомнить при обучении конструкция предоржения, поэтому вопрос должен звучать так, как он переводится. Если перевод должен в ответе быть "Её", то так в вопросе и спрашивайте, а не "Она".


StepanovIgor91

Вы не правы. При переводе вы доносите до человека мысль, а не набор слов. И когда вы доносите этот смысл, вы используете те речевые обороты, которые применимы в данном языке.

В данном случае предложение можно перевести и так, и так. Но на английском это будет писаться только "... than her" и никак иначе. Вы можете придумать еще десяток переводов на русский, но это не изменит правила построения такого предложения в английском.

Вы хотите выучить язык не прикладывая никаких усилий, где каждый шаг в сторону от шаблона - расстрел. Так вы никогда не выучите язык. Впитывайте как губка, что на английском это вот так, и не нужно проводить параллели с русским - это другой язык! Когда вы дойдете до уровня B1-B2 и начнете смотреть фильмы и сериалы на английском (хотя бы с англ. субтитрами), то поймете, что все что вы знаете - это ничто. В реальной жизни никто не говорит по шаблону. Большинство сглатывает окончания, а некоторые и целые слова, оставаясь недосказанными (но при этом носители их понимают, а вот "мы" нет).

Просто запомните, что в данной конструкции употребляется местоимение в такой форме и точка. Перевод - дело сугубо индивидуальное, кто-то становится поэтом, а кто-то и школы не заканчивает.


IliaRazumov

Нет он/она прав/а. Научите нас элементарному общению, а не как в русском диктанте 5 минут соображать "о" или "а", вспоминая правила о роде, числе, падеже или склонении, а диктант продолжается. По крайней мере мне хочется пусть на примитивном английском уровне, но общаться с англоязычным, а не вспоминать правила и исключения прежде чем произнести слово. имхо. Дайте мне возможность быстрого, пусть и примитивного общения, а не вспоминать как в викторианскую эпоху произносили слово или словосочетания. Отметьте как-то ответ знаком, что "Это ошибка, но Вас поймут!" Мне это важнее, чем копаться в "герундии".


Ipisha_IC

Полностью согласна с вами. Общаюсь 8 лет с носителем британского языка и до сих пор не все понимаю, потому что они проглатывают окончания!!


DashMartynova

Мне кажется, вы не правы. Данное предложение сложноподчиненное. И she является объектом второй части. С точки зрения грамматики правильно только than she is. В разговорной речи допустимо than she или than her. Тогда допускается либо только первый вариант, либо все три


NikitaKose

Обьяснение, почему He is older than her - правильно. http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/personal-pronoun#personal-pronoun__6


YukitoNaomi

Там все на английском , как я это прочитаю ?)


Perefon

Первый раз вижу she's "He is older than she is". Почему так ?


wild_forever

Мой ответ был "... than she" дуо забраковал и поставил "she's" почему так?


g3kO3

Это типо:"Он старше её"?


Anastasiya280806

Чем она - than she. А не ее, как у вас правильно! Так засчитывайте ответ правильным! !!


aleksandrg511259

Что за хрень такая, я написал правильно сначала her, потом сверился с подсказкой, там у вас стоит she, и я исправил, хотя мне было это странно, и что потом-мне влепили же ещё и ошибку, дерьмо!!!!


Xgyj161811

He is older than she почему не правильно??? Даже подсказка говорить что в конце she, а не her. Вы определитесь. Достали уже!!!!!!


rFiJ5

И что неправильно?


w4cY6

Почему здесь нет much


5LuQ3
Mod
Plus

Потому что much older - это "намного старше", а older - просто "старше". В задании нет слова "намного".


Diogen757078

Почему older а не oldest


0-ojo-0

older - сравнительная степень, а the oldest - превосходная.


StepanGold

Почему местоимение идет притяжательное (или личное, но с глаголом), а существительное нет? He is older than her, но I am older than my sister.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.