"Он старше, чем она."

Перевод:He is older than her.

January 21, 2014

12 комментариев


MyHedgehog

Да, объясните пожалуйста. По моему было бы правильно сказать : "he is older her" . or " he is older than she". В чем ошибка?

August 23, 2014

SL_Julia

He is older than she is. Этот вариант правильный и он принимается.


NikitaKose

Обьяснение, почему He is older than her - правильно. http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/personal-pronoun#personal-pronoun__6


Perefon

Первый раз вижу she's "He is older than she is". Почему так ?


0-ojo-0

Все просто. Потому что родился раньше нее.


Perefon

is в конце зачем ?


0-ojo-0
  • "He is older than her". → "Он старше нее."
    Это простое предложение, а than здесь предлог.

  • "He is older than she is". → "Он старше, чем она."
    Это сложное предложение, а than здесь союз. В общем случае, в английском языке в каждой части сложного предложения должно быть подлежащее и сказуемое.


wild_forever

Мой ответ был "... than she" дуо забраковал и поставил "she's" почему так?


ivergruz777

He is older than her. - Это исходное предложение. В ссылке на оксфодский словарь в начале комментариев (объяснение английского на английском) говорится, что для англичан такое построение фразы (исходное предложение) является удобным. Но правильным будет и так: he is older than she is. Дуо вас и поправил именно так, но только применив апостроф. Мы говорим без глаголов в настоящем времени: Он старше, чем она. И всё. А они применяют глагол всегда с личными местоимениями и с he is и с she is.


Sey303831

Правильно ли He is elder than her


0-ojo-0

Нет, "elder" не используют с "than".
Можно сказать "He is her elder brother", "He is the elder of two".


g3kO3

Это типо:"Он старше её"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.