Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он старше, чем она."

Перевод:He is older than her.

4 года назад

12 комментариев


NikitaKose

Обьяснение, почему He is older than her - правильно. http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/personal-pronoun#personal-pronoun__6

4 года назад

MyHedgehog

Да, объясните пожалуйста. По моему было бы правильно сказать : "he is older her" . or " he is older than she". В чем ошибка?

3 года назад

SL_Julia
SL_Julia

He is older than she is. Этот вариант правильный и он принимается.

3 года назад

Perefon

Первый раз вижу she's "He is older than she is". Почему так ?

2 года назад

0-ojo-0

Все просто. Потому что родился раньше нее.

2 года назад

Perefon

is в конце зачем ?

2 года назад

0-ojo-0
  • "He is older than her". → "Он старше нее."
    Это простое предложение, а than здесь предлог.

  • "He is older than she is". → "Он старше, чем она."
    Это сложное предложение, а than здесь союз. В общем случае, в английском языке в каждой части сложного предложения должно быть подлежащее и сказуемое.

2 года назад

wild_forever

Мой ответ был "... than she" дуо забраковал и поставил "she's" почему так?

3 года назад

ivergruz777

He is older than her. - Это исходное предложение. В ссылке на оксфодский словарь в начале комментариев (объяснение английского на английском) говорится, что для англичан такое построение фразы (исходное предложение) является удобным. Но правильным будет и так: he is older than she is. Дуо вас и поправил именно так, но только применив апостроф. Мы говорим без глаголов в настоящем времени: Он старше, чем она. И всё. А они применяют глагол всегда с личными местоимениями и с he is и с she is.

3 года назад

Sey303831
Sey303831

Правильно ли He is elder than her

1 год назад

0-ojo-0

Нет, "elder" не используют с "than".
Можно сказать "He is her elder brother", "He is the elder of two".

1 год назад

g3kO3

Это типо:"Он старше её"?

6 месяцев назад