Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я женщина."

Перевод:I am a woman.

0
4 года назад

2 комментария


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a woman. Дословный перевод: Я есть (вообще) женщина.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с l - маленькой L).
  • аm - форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • woman - женщина

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • I am a woman.
  • I am a female.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

21
Ответить3 года назад