"Девочки едят овощи."

Перевод:Las niñas comen vegetales.

May 10, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lina256444

В Испании овощи называют : verduras


KhibinyOsa

Вариант "Verduras" не принимает...


HartzHandia

Не потрудитесь полностью провести ваш вариант? А ещё лучше скриншот приложить, как оно не принимает? Или, хотя бы, кнопку «Мой ответ должен быть принят» нажать?


KhibinyOsa

"Las niñas comen verduras" - не принимает.


HartzHandia

Такой вариант у нас есть.


bes_m

Почему необходим артикль? Здесь же нет обобщения


kirula

В данном случае не играет роли ни определенность, ни неопределенность, ни обобщенность. В испанском, если подлежащее стоит перед глаголом, оно обязано быть с артиклем. А поскольку во множественном числе есть только определенный артикль, то он всегда и используется.

portal-español.es
На этот сайт прямые ссылки на статью почему-то не получаются.
Раздел "Учащимся" -> "Грамматика" -> "El artículo" -> "Артикль - основные правила"

Конечно, если бы мы хотели сказать "несколько девочек, некоторые девочки", можно было бы использовать "unas". Но предложение в задании не имеет такого смысла.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.