Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочки едят овощи."

Перевод:Las niñas comen vegetales.

2 года назад

9 комментариев


Lina256444

В Испании овощи называют : verduras

7 месяцев назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Вариант "Verduras" не принимает...

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не потрудитесь полностью провести ваш вариант? А ещё лучше скриншот приложить, как оно не принимает? Или, хотя бы, кнопку «Мой ответ должен быть принят» нажать?

5 месяцев назад

HibinyOsa
HibinyOsa

"Las niñas comen verduras" - не принимает.

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Такой вариант у нас есть.

5 месяцев назад

bes_m
bes_m

Почему необходим артикль? Здесь же нет обобщения

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В данном случае не играет роли ни определенность, ни неопределенность, ни обобщенность. В испанском, если существительное стоит перед глаголом, оно обязано быть с артиклем. А поскольку во множественном числе есть только определенный артикль, то он всегда и используется.

portal-español.es
На этот сайт прямые ссылки на статью почему-то не получаются.
Раздел "Учащимся" -> "Грамматика" -> "El artículo" -> "Артикль - основные правила"

Конечно, если бы мы хотели сказать "несколько девочек, некоторые девочки", можно было бы использовать "unas". Но предложение в задании не имеет такого смысла.

2 года назад

Rukavi4ka
Rukavi4ka

Подскажите, почему "Las niñas tomen vegetales" неверно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Tomar обычно это "пить" или есть что-нибудь жидкое, суп, например.
Ну и спряжение неправильное: las niñas tomAn sopa.

1 год назад