"Ты доктор."

Перевод:Tú eres doctor.

May 10, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


d.d.50

Почему здесь не нужен артикль?


kirula

С профессиями артикль в испанском не нужен.

Навык "Профессии" https://www.duolingo.com/comment/16363711


Micha603982

Tu eres un doctor - Я понимаю что артикль необязателен. Но он же не запрещён.


Dmitri313705

Un важно да.


PetrK1957

Предлагаю добавить вариант tu eres un doctor. Тем более, что в других примерах (только не с "ты", а "он") это считается допустимым вариантом


IgorGrSpb

В другом примере tu eres un actor. Прошу там исправить.


lwM211

несколько ранее в аналогичной фразе со студентом я не поставил артикль - вышла ошибка. решил поучиться на ошибках, поставил артикль перед доктором (хотя и знал, что перед профессией артикль не нужен) - опять ошибка. В чём тут тонкость?


kirula

Аналогичная фраза со студентом:
https://forum.duolingo.com/comment/15832972

Там нет артикля. Вероятно, ошибка у вас там вышла из-за чего-то другого.


daddiana

Почему не подходит médico


kirula

Médico подходит. Не подходит un médico.
Подробнее по ссылке выше.


IljaKasimo

Почему не подходит tu es doctor?


LK2L8

Потому что форма глагола ser для второго лица будет eres. Es будет для третьего лица единственного числа.


mila63213

Можно ли сказать "eres doctor"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.