Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Habremos llamado a la policía."

Перевод:Мы, должно быть, вызвали полицию.

2 года назад

9 комментариев


Sergey3527

Подскажите, пожалуйста, почему перевод "мы должно быть позвали полицию" не принимается?

1 год назад

[отключённый пользователь]

    Llamar - вызов, а "позвать " предполагает лично устно попросить явить собственную персону. Вероятно по этому.

    1 год назад

Ell.Kzv
    Ell.Kzv

    какое то странное предложение.. разве так говорят? нельзя ли как-нибудь покорректнее перевести?

    1 год назад

Raf672

    Мы, по ходу, вызвали полицию. Не? ))

    11 месяцев назад

xmtp
    xmtp

    "По ходу" - разговорное выражение. Здесь принимаются литературные переводы.

    9 месяцев назад

AkaGosha
    AkaGosha

    Не совсем понятно, как можно быть неуверенным в факте вызова полиции.

    6 месяцев назад

HartzHandia
    HartzHandia
    Mod

    Алкоголь, препараты разные запрещённые, грибочки.

    6 месяцев назад

DarioDelle

    Подскажите, пожалуйста, почему этот навык называется Будущее время, однако переводится оно на русский прошедшим временем? Так всегда следует переводить это время?

    Заранее благодарю!!!

    5 месяцев назад

BellaNatalia777

    Это время глагола называется Futuro compuesto (perfecto) и выражает вероятность, предположение, сомнение, неуверенность в совершаемом действии. Поэтому такое странное предложение. Они сами сомневаются, вызвали они полицию или нет :)) чаще употребляется в значении прошедшего времени - в котором действие вероятно произошло или сомневаются в возможности такого действия -или догадываются об этом действии

    2 месяца назад