1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Habremos llamado a la policí…

"Habremos llamado a la policía."

Перевод:Мы, должно быть, вызвали полицию.

May 10, 2016

12 комментариев


Ih.toshy

Не совсем понятно, как можно быть неуверенным в факте вызова полиции.


HartzHandia

Алкоголь, препараты разные запрещённые, грибочки.


DarioDelle

Подскажите, пожалуйста, почему этот навык называется Будущее время, однако переводится оно на русский прошедшим временем? Так всегда следует переводить это время?

Заранее благодарю!!!


BellaNatalia777

Это время глагола называется Futuro compuesto (perfecto) и выражает вероятность, предположение, сомнение, неуверенность в совершаемом действии. Поэтому такое странное предложение. Они сами сомневаются, вызвали они полицию или нет :)) чаще употребляется в значении прошедшего времени - в котором действие вероятно произошло или сомневаются в возможности такого действия -или догадываются об этом действии


Ell.Kzv

какое то странное предложение.. разве так говорят? нельзя ли как-нибудь покорректнее перевести?


Raf672

Мы, по ходу, вызвали полицию. Не? ))


xmtp

"По ходу" - разговорное выражение. Здесь принимаются литературные переводы.


Sergey3527

Подскажите, пожалуйста, почему перевод "мы должно быть позвали полицию" не принимается?


[отключённый пользователь]

    Llamar - вызов, а "позвать " предполагает лично устно попросить явить собственную персону. Вероятно по этому.


VladimirZoo8

    Nosotros Los habremos caimos en una situación difícil - Походу мы встряли Это корректный перевод?


Svietski

    По ходу у Вас некорректно составлена фраза на испанском...


LyudmylaPo8

    А как будет "звонить "по телефону?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.