"Je n'étais pas occupé la semaine dernière."

Перевод:Я не был занят на прошлой неделе.

May 10, 2016

7 комментариев


Miraclesign

Почему здесь время несовершенное используется?

May 10, 2016

solo56

А как ещё можно перевести? К тому же imparfait (etais) переводится как правило несовершенным временем. Etais occupé - это не passé composé

June 24, 2016

Miraclesign

Почему не je n'ai pas eu occupe la semaine derniere??? я просто не понимаю, как правильно. меня учили, что если указано точное время, то надо использовать passe compose

June 24, 2016

solo56

Скорее всего, "на прошлой неделе" это не считается точным указанием времени. Кроме того, etre occuper - это переводится "быть занятым" насколько я понимаю, это страдательный залог, если я правильно называю эту форму. Был занят - etais occupé (imparfait). J'ai été occupé - passé composé. Или: je n'ai pas été occupé.

June 24, 2016

Miraclesign

да, Вы правы, то я ошиблась

June 24, 2016

_ahsas_

Некоторые прилагательные могут ставиться и до, и после существительного. В целом можно отметить, что прилагательное, употребленное перед существительным, имеет переносное значение или описывает внутренние качества. Прилагательные, употребленные после существительного, в основном имеют описательную функцию, констатируют какие-либо объективные качества и характеристики предмета / лица.

Dernière - одно из прилагательных этого семейства.

Dernière после существительного обретает значение "прошлый" напр. la semaine dernière (прошлая неделя)

Dernière перед существительным обретает значение "последний" напр. la dernière semaine de janvier (последняя неделя января)

Подробнее с местом прилагательных в предложении можно ознакомиться здесь:

http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mesto-prilagatelnogo

December 13, 2018

Gk8E6

Я был не занят на прошлой неделе - тоже правильная конструкция . Ее надо принимать

June 30, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.