1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est midi moins le quart."

"Il est midi moins le quart."

Перевод:Без четверти полдень.

May 10, 2016

11 комментариев


l_tinuvielle

Почему в некоторых примерах при переводе на русский принципиально наличие "сейчас", а в некоторых - ошибка? Как все же переводить, очень надоело играть в угадайку...

June 13, 2016

Iehjxrf79

Без четверти полдень - это не по-русски. Обычно говорят без четверти двенандцать!

November 11, 2016

CPOz3

На всём поссоветском пространстве, везде свой диалект.

April 17, 2017

gPTt

Получается: без четверти полдень)

May 10, 2016

Claire-Eclaire

Почему в некоторых местах quart с артиклем, а в некоторых без? Как правильно?

September 26, 2017

p5FE2

Без 15 12

October 19, 2016

hzhJ7

Я совсем не поняла как строится это предложение. Объясните, кто знает, пожалуйста!

November 12, 2017

I_v_i

Присоединяюсь к вопросу относительно артикля с quart. Зачем он вообще здесь нужен? И почему в тоже время перед midi нет никакого артикля?

March 9, 2018

Dmitry506126

Почему не принимается ответ 11:45?

April 5, 2018

Slava66428

Цифрами нельзя.

September 12, 2018

ElenaZakha18

А куда пропало "сейчас"?

October 18, 2019, 2:31 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.