"Ilestmidimoinslequart."

Перевод:Без четверти полдень.

2 года назад

10 комментариев


l_tinuvielle

Почему в некоторых примерах при переводе на русский принципиально наличие "сейчас", а в некоторых - ошибка? Как все же переводить, очень надоело играть в угадайку...

2 года назад

Iehjxrf79

Без четверти полдень - это не по-русски. Обычно говорят без четверти двенандцать!

2 года назад

CPOz3
CPOz3

На всём поссоветском пространстве, везде свой диалект.

1 год назад

gPTt
gPTt

Получается: без четверти полдень)

2 года назад

Claire-Eclaire

Почему в некоторых местах quart с артиклем, а в некоторых без? Как правильно?

1 год назад

p5FE2
p5FE2

Без 15 12

2 года назад

hzhJ7
hzhJ7

Я совсем не поняла как строится это предложение. Объясните, кто знает, пожалуйста!

1 год назад

I_v_i
I_v_i

Присоединяюсь к вопросу относительно артикля с quart. Зачем он вообще здесь нужен? И почему в тоже время перед midi нет никакого артикля?

10 месяцев назад

Dmitry506126

Почему не принимается ответ 11:45?

9 месяцев назад

Slava66428

Цифрами нельзя.

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.