1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il est midi moins le quart."

"Il est midi moins le quart."

Перевод:Без четверти полдень.

May 10, 2016

16 комментариев


l_tinuvielle

Почему в некоторых примерах при переводе на русский принципиально наличие "сейчас", а в некоторых - ошибка? Как все же переводить, очень надоело играть в угадайку...


Iehjxrf79

Без четверти полдень - это не по-русски. Обычно говорят без четверти двенандцать!


CPOz3

На всём поссоветском пространстве, везде свой диалект.


hzhJ7

Я совсем не поняла как строится это предложение. Объясните, кто знает, пожалуйста!


IrinaRogov2

Предложение безличное. Il est как il pleut. Потому по-русски появляется "сейчас". Можно перевести и без этого на русский. Здесь для понимания, сто в данный момент. Moins - минус. Потому "без" будет переводиться как moins сколько-то минут: moins 20, 15 (quart), 25. Когда 30 минут, говорят demi и уже прибавляют, а не вычитают. Получается et demi


Claire-Eclaire

Почему в некоторых местах quart с артиклем, а в некоторых без? Как правильно?


gPTt

Получается: без четверти полдень)


I_v_i

Присоединяюсь к вопросу относительно артикля с quart. Зачем он вообще здесь нужен? И почему в тоже время перед midi нет никакого артикля?


Dmitry506126

Почему не принимается ответ 11:45?


Slava66428

Цифрами нельзя.


PholaX

Потому что вопрос не 15:45.


ElenaZakha18

А куда пропало "сейчас"?


UserCPU

Так не говорят.


Anna468845

Это как без четверти полдень??? Это не правильно!


Konstantin225390

кто вообще говорит без четверти полдень?есть такие?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.