Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они собираются получить эти инструменты."

Перевод:They are going to receive the instruments.

2 года назад

6 комментариев


nik.grape

may be the equipment

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Equipment - оборудование.
Это понятие является неисчислимым, и поэтому с неопределённым артиклем не употребляется. (И даже если бы употреблялось, артикль должен был бы быть "an" а не "a" - слово начинается с гласного звука).
И даже если бы "оборудование" здесь годилось по смыслу (что не исключено в некоторых контекстах), "эти инструменты" никак не могли бы стать "an equipment" (даже если бы это слово было исчисляемым), только "this/that/the equipment".

1 год назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Instruments, обычно, это приборы КИПиА. Для русского языка "инструменты", это, именно, tools как мы их понимаем. Но вот какой смысл в исходной фразе (а она здесь первоначальна, а не наоборот) - сам ДУО знает.

8 месяцев назад

Burkoshin

Weapones?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
  1. Weapons

  2. Weapon — оружие, вообще не к месту.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Tools должно годиться, а weapons тут ни в какие ворота...

2 года назад