1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы маленькие."

"Мы маленькие."

Перевод:Nous sommes petits.

May 10, 2016

5 комментариев


Nookie046

Значит nous, vous тоже разделяется на род мужс. и женс.? Или почему правильно petits и petites?


Djenthallman

Да.

Если подразумеваются мужчины или смешанная группа → petits, женщины → petites.


OcqW20

А почему нельзя написать nous sommes des petits? Не пойму, когда des употребляется...


PachaTchernof

des — это неопределённый артикль множественного числа. Он ставится перед существительными, когда о существительном говорится или пишется впервые. Написать так, как вы написали, нельзя, потому что слово petit(s) — прилагательное.


Makmauzer

Что бы мы тут делали без вас?!)) Спасибо за ваши пояснения.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.