"Мы маленькие."

Перевод:Nous sommes petits.

May 10, 2016

6 комментариев

По популярности веток

Nookie046

Значит nous, vous тоже разделяется на род мужс. и женс.? Или почему правильно petits и petites?

May 10, 2016

Djenthallman

Да.

Если подразумеваются мужчины или смешанная группа → petits, женщины → petites.


OcqW20

А почему нельзя написать nous sommes des petits? Не пойму, когда des употребляется...


PavelTchernof

des — это неопределённый артикль множественного числа. Он ставится перед существительными, когда о существительном говорится или пишется впервые. Написать так, как вы написали, нельзя, потому что слово petit(s) — прилагательное.


Ege126577

ну это уж ни в какие рамки не лезет- оба варианта да еще с большой буквы обязательно, да через точку и запятую Вы чего - охренели? Мягше надо с людями и они к вам потянутся.


PavelTchernof

Вы что-то путаете, и при этом обращаетесь неуважительно., Дуо не реагирует на пунктуацию и на прописные буквы. Скорее всего у вас была ошибка в чём-то другом.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.