"La niña"

Перевод:Девочка

May 10, 2016

13 комментариев


VwEY6

Помогите различить когда пишется Una, а когда La


.-o-__-o-.

"Una" - неопределённый артикль женского рода, а "la" - определённый.


fucL14

так вот вопрос в том как понять когда какой употреблять


PavelBernikov

как узнать ведь в испанском в этом случае пишется La


serstepan

Все просто просто в испанском языке женский род обозначается La а мужской род обозначается El


jA227

Я уже не первый раз пишу правильный перевод, пишет не правильно, а переводит в итоге так же, как я. Из - за этого я постоянно не могу закрепить пройденный уровень и приходится заново...


kirula

Если такое опять повторится, сделайте, пожалуйста, скриншот. Вы можете выложить его на любой файлообменник, а сюда дать ссылку.


kirula

На вашем скриншоте написано:

Переведите предложение: La mujer

Ваш ответ: La mujer

Вы считаете, что это правильный ответ?


kirula

На вашем скриншоте написано:

Переведите предложение: La niña

Ваш ответ: La niña

Вы считаете, что это правильный ответ?


abuelo6661

почему нельзя девушка?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.