Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La niña"

Перевод:Девочка

2 года назад

13 комментариев


VwEY6
VwEY6

Помогите различить когда пишется Una, а когда La

1 год назад

Saphed.Ulloo

"Una" - неопределённый артикль женского рода, а "la" - определённый.

1 год назад

PavelBernikov

как узнать ведь в испанском в этом случае пишется La

2 года назад

serstepan

Все просто просто в испанском языке женский род обозначается La а мужской род обозначается El

2 года назад

jA227

Я уже не первый раз пишу правильный перевод, пишет не правильно, а переводит в итоге так же, как я. Из - за этого я постоянно не могу закрепить пройденный уровень и приходится заново...

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если такое опять повторится, сделайте, пожалуйста, скриншот. Вы можете выложить его на любой файлообменник, а сюда дать ссылку.

1 год назад

Space199454

В самом 1ом тесте, на 3й вопрос - ла нинья (звук) - надо выбрать "девочка", в тесте дало 2 варианта - "девочка" и "Девочка".

9 месяцев назад

..QayE

Сделайте так чтобы включалась не через час а на следующий раз когда надо будет говорить

6 месяцев назад

pjNq

А как тут понять о ком речь?

2 года назад

Pavel_Gulyaev

О ком речь надо увидеть или услышать по окончанию. El niñO (мальчик); La niñA (девочка). В испанском языке гласные произносятся очень четко, не допустима редукция, как, например, в русском (типа пишем кОрова, произносим кАрова)

1 год назад

YmkaKo

видимо, запомнить ))

1 год назад

jHkf5

Почему написано niña а не niño

1 год назад

Pavel_Gulyaev

потому что написано "девочка"

1 год назад

Похожие обсуждения