Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La niña"

Перевод:Девочка

0
2 года назад

6 комментариев


VwEY6
VwEY6

Помогите различить когда пишется Una, а когда La

20
Ответить1 год назад

Saphed.Ulloo

"Una" - неопределённый артикль женского рода, а "la" - определённый.

9
Ответить1 год назад

PavelBernikov

как узнать ведь в испанском в этом случае пишется La

10
Ответить2 года назад

serstepan

Все просто просто в испанском языке женский род обозначается La а мужской род обозначается El

18
Ответить2 года назад

jA227

Я уже не первый раз пишу правильный перевод, пишет не правильно, а переводит в итоге так же, как я. Из - за этого я постоянно не могу закрепить пройденный уровень и приходится заново...

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если такое опять повторится, сделайте, пожалуйста, скриншот. Вы можете выложить его на любой файлообменник, а сюда дать ссылку.

2
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения