"Мне нравится есть."

Перевод:J'aime manger.

2 года назад

5 комментариев


LINATV1

Хорошее предложение, ничего не скажешь

2 года назад

Valerie831770

А разве есть разница между J'aime manger и Je aime manger

2 года назад

MMilRy
MMilRy

Разницы нет, но «Je aime» никто не говорит, потому что первое слово заканчивается на гласную, а следующее за ним - с гласной начинается. В таких случаях последняя буква в первом слове "выпадает": вместо "je aime" получается "j'aime"

1 год назад

rlcR7

А что на счет Je mange? Я тогда чет не понимаю

1 год назад

BMO9
BMO9

Je mange - глагол начинается на согласную, поэтому гласная в местоимении je не пропадает. J'aime - глагол aimer начинается на гласную, поэтому для благозвучности местоимение и глагол сливаются. J'adore, j'ai, j'espère, ...

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.