"Мне нравится есть."

Перевод:J'aime manger.

May 10, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LINATV1

Хорошее предложение, ничего не скажешь


Valerie831770

А разве есть разница между J'aime manger и Je aime manger


MMilRy

Разницы нет, но «Je aime» никто не говорит, потому что первое слово заканчивается на гласную, а следующее за ним - с гласной начинается. В таких случаях последняя буква в первом слове "выпадает": вместо "je aime" получается "j'aime"


rlcR7

А что на счет Je mange? Я тогда чет не понимаю


BMO9

Je mange - глагол начинается на согласную, поэтому гласная в местоимении je не пропадает. J'aime - глагол aimer начинается на гласную, поэтому для благозвучности местоимение и глагол сливаются. J'adore, j'ai, j'espère, ...


kirill_bafffy

Конечно. Если после Je идёт слово, которое начинается с гласной, то сразу становится J'


malka55555

не пойму, почему manger, а не mange ???


Evgenk.

Mange - ем, ну в даный момент. Manger - кушать, в принцыпе


87T5

Класс,я не одна такая)


kokichi_top_chel

будто кому-то не нравится...


oPTg9

Прям про меня


vjV712

j"aime мне нравится или я люблю. как отличать..?


VarvaraKic

Это синонимы. Можно и так и так)


Lei-ron

Причём тут написание и произношение. При написании разве будет ошибка если я напишу je aime

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.