"Un niño, un hombre."

Перевод:Мальчик, мужчина.

May 10, 2016

11 комментариев


terrakot_r

Не совсем понимаю разницу между un и el


8ktN4

Думаю схоже с французским un - неопределённый артикль, а el - определённый


juliawein1

Это как в английской a/an и the только для мужского рода в испанском.

Вот тут очень хорошая заметка для новичков - https://forum.duolingo.com/comment/14117348


iF3C3

Я ответил верно только запятую не поставил. Почему ошибка?


dmitriy-kalmykov

знаки препинания робот не различает - или 1)была в чем то ошибка(опечатка) или 2)просто сбой связи(интернета) и сервер "не увидел" вашего ответа - в таких случаях в конце занятия под кнопкой "обзор" этого якобы неправильного ответа не будет


owlpoli

Объясните пожалуйста как нужно отличать когда ставится определенный, а когда неопределенный артикль


dmitriy-kalmykov

кратко -
неопределенный артикль ставим, когда речь идет о неизвестном предмете или лице
определенный артикль употребляем, когда речь идет об известном предмете или лице

подробней... эту тему нужно долго тренировать, понимание начнет приходить только и только с опытом


owlpoli

Хорошо, а когда в приложение нужно выбрать например мужчина или женщина, в одном задании надо писать Un, а в другом уже el, а перевод один и тот же, это ужасно сбивает с толку☹️


Mr.AndrKey

Зачем ставится Un?


dmitriy-kalmykov

неопределенный артикль мужского рода... артикли практически обязательный атрибут существительного в большинстве европейских языков, в русском языке такой части речи нет поэтому за 3 минуты не расскажешь - "гуглите" как говориться хотя б чтоб было общее представление а уж на частности тогда вам тут ответят

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.