"Yo soy una niña."

Перевод:Я девочка.

May 10, 2016

17 комментариев


NQ9m4

Чем отличается soy и es,


Madi_Hasenov

Yo - sou El/Ella/Usted - es


17Mary7

Будет ли ошибка сказать Yo niña (я девочка), или обязательно нужно soy una???


Daradrozd
Mod

да, это будет ошибкой.
обязательно нужен глагол (soy) и неопределенный артикль, который причисляет "меня" к классу живых существ, называемому "девочки", говорит о том, что я одна из них - una niña.
а вот местоимение yo можно опустить, и без него по форме глагола ser понятно, что речь от первого лица.


Frid523424

Я пробовал так и мне сказали что так не правильно


IUVU15

Soy это как преддог


EdvKz

Встречаю часто вопрос, как произносится то или иное слово. Пользуйтесь этим сайтом: "https://ru.forvo.com/"
Пишите нужное слово в поисковой строке, выбирайте нужный язык, выбирайте интересующий регион. Работает для многих языков.


Alexandra799366

Подскажите, пожалуйста, почему перевод " я девочка" , а не "я ребенок"


bike.rider

Потому что в испанском языке niña — «девочка». А «ребенок» — bebe


Morteso1

Потому, что una niña - неопределённый артикль женского рода и niña - в конце a. Если мальчик или ребёнок, то будет un niño или el niño


Katrin559656

Подскажите, почему una, а не la? ведь здесь четко указано о какой именно девочке идет речь, а артикль стоит неопределенный.


Daradrozd
Mod

определенный артикль придает смысл "та самая девочка", неопределенный - "одна из всех возможных девочек".
девочек в мире много, и я - одна из них.

про артикли можно почитать вот тут:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.