"Почемунетрогаешьчерепаху?"

Перевод:¿Por qué no tocas a la tortuga?

2 года назад

7 комментариев


StanislavStav

Подскажите пожалуйста, почему здесь необходим предлог?

2 года назад

LICA98
LICA98

StanislavStav

Спасибо!

2 года назад

lingvist16

почему тут por que а не porque?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что porque - это "потому", а ¿por qué? - почему?

2 года назад

Valeric11

почему неопределённый артикль к слову черепаха - ошибка?

1 год назад

aklimano
aklimano

Наверное, потому что нельзя не трогать какую-то неопределенную черепаху. Можно не трогать либо черепах вообще, либо только эту конкретную черепаху:)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.