1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нужно перевернуть страницу ж…

"Нужно перевернуть страницу журнала."

Перевод:Il faut tourner la page du magazine.

May 10, 2016

7 комментариев


boncopain

il faut tourner la page de la revue le magazine как журнал почему-то больше устраивает, чем la revue. Почему?


NaSdaQ33

Почему la page.... контекста нет???


Lana85488

Почему журнал без артикля?


NaSdaQ33

Du=de +le так что с артиклем)))


Lana85488

Да, но de+le не принимается, только du


NaSdaQ33

Так правильно, потому что артикль du применяют когда используется de le тоесть счтобы не говорить французу ....de le magazin он говорит du magazin

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.