"She hears us."

Перевод:Она слышит нас.

January 21, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

kasavine

Она слушает нас - разве не возможный вариант?

January 30, 2014

Larisa_L

hear - это, в основном, слышать, слушать - в большинстве случаев будет переводиться как listen. Так же как важно отличать в русском глаголы слышать и слушать, так же важно различать в английском глаголы hear and listen. В английском они хоть действительно разные, а в русском иностранцу очень легко ошибиться и сказать Я хочу слышать эту музыку вместо послушать эту музыку. (И вы его даже вполне поймете, но поймёте и то, что он ошибся).

January 30, 2014

TATVANA

"listen to us" переводится,как - слушать нас,а почему нельзя сказать "listen us" какую роль играет "to"?

October 19, 2014

TatyanaZav2

Когда употребляется hear, а когда hears?

February 24, 2016

Glovenn

при he, she, it -> глагол+s

March 7, 2016

maxdegi

После третьего лица единственного числа

September 4, 2016

EwpK8

??

January 22, 2019

Wolfen113

Сначала было трогай меня в комментах под котором посоветовали глянуть клип Ding ding dong... Теперь читая это тоже не хорошие мысли мелькнули..

April 30, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.