"¿Puede repetir eso de nuevo?"

Перевод:Вы можете повторить это снова?

May 11, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


WhiteTiger01

"Вы можете повторить это еще раз" - неправильно?


HartzHandia

На испанском можно тоже сказать похоже, но с использованием слова «раз» — otra vez или una vez más. Не хотелось бы смешивать.


NvSc18

Вы можете снова это повторить? Почему не принята такая версия?


Helga1896

почему множественное число?


kirula

Это обращение на "Вы". "Вы можете повторить?"


pureforest

а где же Usted???


HartzHandia

А что, без usted нельзя?


SofijaElis

Без usted это может означать Он или Она...


pureforest

В чём же тогда вежливость? И есть альтернативный перевод - "он(а) может повторить это снова?"


kirula

Альтернативный перевод с "он, она" есть. Вежливость в puede, а не puedes.


jyVS1

в Бета-версии дан другой перевод, по-моему "можно повторить ...", но точно, что "Вы" не подойдёт. Как быть?


kirula

Безличное "можно повторить" - se puede.


Krezzzz

В устной речи можно понять в контексте, а здесь нет. Поэтому я считаю вариант "он может повторить снова" должен приниматься как правильный.


kirula

"Он может повторить ЭТО снова" - принимается. Вы пропустили местоимение eso.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.