"Yo soy testigo."

Перевод:Я свидетель.

May 11, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


vaskodagamo

Soy tesdigo de Fryazino

ALT


HartzHandia

Тут нужен артикль, причём определённый. Потому как кто ж его не знает. Soy el testigo de Friázino.


Micha603982

Почему без артикля в этом случае?


NVsQ4

Почему жертва с артиклем, а свидетель без?


NVsQ4

Напишите пожалуйста почему здесь не используется артикль.


Tat189932

А почему soy а не estoy. свидетель - это же временное явление.


VDtV14

свидетели разве со временем перестают ими быть?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.