"Тот день исторический."

Перевод:El día es histórico.

May 11, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natureghost

Почему el día переведено как тот день? Разве это не просто - день?


SvetaPachkevitch

Не каждый день является историческим. Поэтому, чтобы подсказать, что это конкретный день и артикль должен быть определённым, мы использовали указательное местоимение тот. Как варианты перевода принимаются также ese día и aquel día.


lili84lili

Мой вариант ese día не был принят


Elena744547

Почему ese día был обозначен ошибкой? Ese, el (día) - тот день .. правильно..


kirula

Ese día - правильно. El día тоже правильно.

Ваш репорт: ↳ Ese el dia histórico
ese el día - неправильно
и глагол пропущен


AlexCross12838

Почему dia historico а не historica ,dia женского рода


Daradrozd
Mod

el día - слово мужского рода


AndriyYa

Где здесь Тот???

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.