1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Braucht ihr diese Stühle?"

"Braucht ihr diese Stühle?"

Перевод:Вам нужны эти стулья?

May 11, 2016

16 комментариев


VaniaOstri

почему "нужны ей эти стулья" не принимает? если ihr допускает вариант перевода "ей".


person243

1..............................................3

ich................я........................mir...................мне

du................ты......................dir....................тебе

er/sie/es....он/она/оно...ihm/ihr/ihm..ему/ей/ему

wir...............мы....................uns...................нам

ihr................вы.....................euch................вам

sie................они..................ihnen...............им

Здесь 1 в немецком, а 3 в русском языке.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.


IgorTsbr

ну и к чему эта таблица ? если в предложении местоимение стоит в Nominativ, а не в Dativ ? все проще..


evgenysusin

Почему тогда не euch (вам) с вышеуказанном переводе?


DimitryStanko

Вам или ей????????


andru_f
Mod

Вам. Дословный перевод "Нуждаетесь вы в этих стульях?"


DimitryStanko

Спасибо. Иногда, как я заметил, выпадают самые элементарные вещи, которые бы не выпали, к примеру, год назад...


cab196227

Как я понимаю дословно будет - нужлается ли она в этих стульях


andru_f
Mod

Не совсем. Braucht sie diese Stuhle? - немецкое предложение, соответствующее вашему переводу.


[отключённый пользователь]

    Я написал: "вам эти стулья нужны"? и мне застало ошибку XD


Just_skill

    Если там стоит "Вам", то почему глагол Braucht, а не Brauchen?


IgorTsbr

    Потому что здесь используется не уважительное Вы (Sie), а множественное число 2-го лица - вы (ihr). Иначе было бы : "Brauchen Sie diese Stühle?".


4jPd3

    А почему надо вставлять "эти"... Можно-же написать" вам нужны стултья?"


andru_f
    Mod

    Потому что в немецком предложении явно указано, что эти (diese).


Evgeny040187

    Короче, немцам не нужны стулья! Они в них нуждатся! То есть нельзя сказать "вам нужен стул" (где главный член - стул, который нужен). Можно только "Вы нуждаетесь в стуле" (главный член предложения тот, кто испытывает нужду). Аналогично с mögen. Немцам не нравится кто-то или что-то... Абсурд, они они "нравят" кого-то или что-то. (Ich mag diese katze = я нравлю эту кошку)


R6Kr4

    Это типа Я люблю эту кошку

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.