"The boys' cat"

Перевод:Кот этих мальчиков

January 21, 2014

25 комментариев


Natisha_12

Сделайте возможность прочтения некоторых правил, хотя бы кратко... некоторые темы плохо помню, хотелось бы сразу в теме их освежить)

April 2, 2014

lozovova

А зачем после слова boys (мальчики) стоит верхний апостроф?


DTeplov

Апостроф обозначает, что какой-то предмет принадлежит мальчикам. В данном случае - кот.


YellowBird2000

А почему мальчиков? Ведь если мальчиков, то должно быть тогда boy's... Или я что-то путаю?)


Larisa_L

boy's - это мальчика, boys' - мальчиков.


qWU0

Подскажите, как на слух определить мальчика или мальчиков?


rkuprov

По слуху невозможно. Только по грамматике.


dosmailik

Если мы будем разговаривать с англичанами как определим че они говорят?)))


Nba1995

Нужно по контексту смотреть и всё сразу будет понятно.


TataAl1

Мой ответ принят за правильный "the boy's cat" почему????


rkuprov

Потому что система думает, что вы допустили опечатку, а не ошибку! Радуйтесь сохранненному сердечку! :)


TataAl1

Не могу радоваться, так как для меня важно понимать правильность... но так же система не показала мне ошибку красным выделением, а просто приняла ответ за правильный..


rkuprov

Да. К сожалению это система так работает. Я проверил. Обращусь к програмистам.


Larisa_L

Она потому принимает, потому что на слух люди не могут отличить the boy's cat и the boys' cat. Как ни сделай, будет плохо.


Larisa_L

А это не мы поменяли. Это программисты. Лучше бы не использовать таких двусмысленных предложений в упражнениях на прослушивание. Если бы была вожможность пометить, что вот это предложение не давать в таком-то типе упражнений. Но это только мечты.


TataAl1

ааа спасибо, но лучше, я думаю, принимать за ошибку, так как я долго сидела перед монитором и тупо смотрела пытаясь понять, как же я до этого все понимала... и теперь ничего не понимаю, потому что ответ правильный )))


tigrillka

Опять запуталась - почему нет артикля a? The boys' a cat? Понятно что есть определение этих мальчиков, ну а как на счет определения кота.


Larisa_L

boy's определяет кота, кот уже не какой-то, а мальчика. То же самое касается притяжательных местоимений, вы пишите my cat, his cat, а не my a cat или my the cat


KaterynaRieznik

Может быть перевод:"этот кот - мальчиков"?


Larisa_L

Нет, the относится к обладателю, то есть к мальчикам. То что кот определённый следует из того, что он мальчикам принадлежит. А вот определённые ли мальчики, следует из артикля. То есть должно приниматься кот этих мальчиков. Если не принимается - сообщайте кнопкой.


NataBo-66

Этот кот мальчиков. Не засчитан. Почему?


Larisa_L

Потому что этот кот мальчиков и кот этих мальчиков - это разные вещи. Артикль тут относится к мальчикам, а не к коту.


lina898989

"Мальчика кот". Почему не так?


rkuprov

Потому что "Boys' значит "Мальчиков". Boy's - мальчика. На слух разницы не определить, к сожалению.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.