Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys' cat"

Перевод:Кот этих мальчиков

0
4 года назад

25 комментариев


Natisha_12

Сделайте возможность прочтения некоторых правил, хотя бы кратко... некоторые темы плохо помню, хотелось бы сразу в теме их освежить)

11
Ответить4 года назад

lozovova

А зачем после слова boys (мальчики) стоит верхний апостроф?

2
Ответить4 года назад

DTeplov
DTeplov

Апостроф обозначает, что какой-то предмет принадлежит мальчикам. В данном случае - кот.

1
Ответить4 года назад

YellowBird2000

А почему мальчиков? Ведь если мальчиков, то должно быть тогда boy's... Или я что-то путаю?)

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

boy's - это мальчика, boys' - мальчиков.

16
Ответить14 года назад

qWU0

Подскажите, как на слух определить мальчика или мальчиков?

1
Ответить4 года назад

rkuprov

По слуху невозможно. Только по грамматике.

4
Ответить4 года назад

dosmailik

Если мы будем разговаривать с англичанами как определим че они говорят?)))

0
Ответить4 года назад

Nba1995

Нужно по контексту смотреть и всё сразу будет понятно.

2
Ответить4 года назад

TataAl1

Мой ответ принят за правильный "the boy's cat" почему????

1
Ответить4 года назад

rkuprov

Потому что система думает, что вы допустили опечатку, а не ошибку! Радуйтесь сохранненному сердечку! :)

4
Ответить4 года назад

TataAl1

Не могу радоваться, так как для меня важно понимать правильность... но так же система не показала мне ошибку красным выделением, а просто приняла ответ за правильный..

1
Ответить4 года назад

rkuprov

Да. К сожалению это система так работает. Я проверил. Обращусь к програмистам.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Она потому принимает, потому что на слух люди не могут отличить the boy's cat и the boys' cat. Как ни сделай, будет плохо.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А это не мы поменяли. Это программисты. Лучше бы не использовать таких двусмысленных предложений в упражнениях на прослушивание. Если бы была вожможность пометить, что вот это предложение не давать в таком-то типе упражнений. Но это только мечты.

5
4 года назад

TataAl1

ааа спасибо, но лучше, я думаю, принимать за ошибку, так как я долго сидела перед монитором и тупо смотрела пытаясь понять, как же я до этого все понимала... и теперь ничего не понимаю, потому что ответ правильный )))

1
4 года назад

tigrillka

Опять запуталась - почему нет артикля a? The boys' a cat? Понятно что есть определение этих мальчиков, ну а как на счет определения кота.

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

boy's определяет кота, кот уже не какой-то, а мальчика. То же самое касается притяжательных местоимений, вы пишите my cat, his cat, а не my a cat или my the cat

2
Ответить4 года назад

KaterynaRieznik

Может быть перевод:"этот кот - мальчиков"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, the относится к обладателю, то есть к мальчикам. То что кот определённый следует из того, что он мальчикам принадлежит. А вот определённые ли мальчики, следует из артикля. То есть должно приниматься кот этих мальчиков. Если не принимается - сообщайте кнопкой.

9
Ответить14 года назад

KaterynaRieznik

Спасибо)

2
Ответить4 года назад

NataBo-66

Этот кот мальчиков. Не засчитан. Почему?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что этот кот мальчиков и кот этих мальчиков - это разные вещи. Артикль тут относится к мальчикам, а не к коту.

0
Ответить4 года назад

lina898989

"Мальчика кот". Почему не так?

0
Ответить4 года назад

rkuprov

Потому что "Boys' значит "Мальчиков". Boy's - мальчика. На слух разницы не определить, к сожалению.

0
Ответить4 года назад