"Это практически невозможно."

Перевод:Es prácticamente imposible.

May 12, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


CellPhonic

Разве мой вариант ответа неверен? No es posible practicalmente


kirula

Для вас действительно нет никакой разницы между:
Это практически невозможно.
и
Это невозможно практически. ?


CellPhonic

В данном случае, речь не идет разнице, которой нельзя пренебречь. В данном случае для меня нет разницы. Возможно, на ином диалектическом и смысловом уровне текста эта разница проявится. Но не в этих "трех соснах". Могу, конечно, ошибаться. Кроме того, если я правильно помню, наречие может находиться как в начале, так и в конце предложения, без изменения смысла предложения. Это так?

Спасибо за ответ.


kirula

В испанском изменение порядка слов тоже ведёт к изменению смысла, как и в русском. Иногда незначительному, иногда значительному.

А давайте, я и вам задам вопрос, на который мне никто не хочет отвечать.
Вот есть два предложения:
Es prácticamente imposible.
No es posible prácticamente.
(слова practicalmente в испанском нет)

Вы хотите, чтобы в курсе для обоих предложений принимались два варианта ответа:
Это практически невозможно.
Это невозможно практически.

Вопрос: добавление этих вариантов как-то увеличит для вас эффективность изучения испанского языка?


Lilorin

Добоый вечер. Este practicamente imposible - почему так не правльно. Спасибо


kirula

Este - указательное местоимение "этот". Оно используется с существительными мужского рода.
Este diálogo es imposible. - Этот диалог невозможен.
Este es un plan imposible. - дословно: Этот - это невозможный план.

Если в предложении нет существительного, используются местоимения esto/eso.
Esto es imposible. - Это (что-то абстрактное неважно какого рода) невозможно.

И еще в испанском предложении нужен глагол. В данном случае глагол ser - быть - в 3-м лице ед. числа: es.


Aliya744123

Почему не верен ответ : Esto practicamente imposible. Спасибо


HartzHandia

У вас в предложении нет глагола.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.