"Il mange."

Перевод:Он кушает.

May 12, 2016

18 комментариев


Tavsieva

Je mange tu manges Il mange Nous mangeons Vous mangez Ils mangent

July 30, 2016

Valery367804

Я ем, ты ешь, он ест, мы едим, вы едите, они едят

August 16, 2017

Oscar139994

Когда mange, а когда manges?

July 27, 2016

elishka786305

Je mange, tu manges!!

December 7, 2017

ThebrainKate

Mange может использоваться как для 2 лицо единственного числа, так и для обозначения множественного числа мужского и женского рода :3

February 16, 2018

Sofiya350405

вопрос как и в первом комментарии. Когда что?

September 4, 2016

z8go4

Не кушает, а ест. Что за мещанство.

November 20, 2017

Yar2007zz

Вот именно. Не когда не понимаю это приложение.

May 22, 2019

anna751857

Что за мещанское "кушает"!?? Я ем,ты ешь ,он ест!!!! Кушают только в литературных произведениях и в глубинках.Для всех остальных русскиы глагол-есть.а отню не "кушать"!!!!

December 27, 2017

LzyF1

Всё легко проходится , только надо запомнить как пишется

September 18, 2017

Irene8729

Какое кушает??? Вы же приличное приложение, не позорьтесь! Это не по русски!

January 26, 2018

K.A.E.E.12.06

Что

November 12, 2016

zaUN937700

Чем вас не устраивает.. Он кушает? Как бы нормальное средне статистическое предложение!

Всм режет слух? Вы, что, конченые?

July 28, 2019

KarraSn

Он что делает? Разве что ему два года, тогда да, "кушает". Но какой-то странный перевод, режет слух.

February 12, 2019

cyfT11
<pre> Il manges </pre>
May 29, 2019

PcAt20

Уберите "кушает", это неправильно! Возьмите словарь русского языка, посмотрите употребление этого глагола.

September 27, 2019

Richard_QC
June 14, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.