"Очки"

Перевод:Unas gafas

2 года назад

9 комментариев


AviwT
AviwT

В английском неопределённые артикли во множественном числе не используются. Тут же предлагает использовать "Unas gafas", хотя про артикли уроков нет.

2 года назад

AviwT
AviwT

Это моё предложение-просьба - добавить урок про артикли :)

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

По этой ссылке Вы сможете найти первую статью и ссылки к трём следующим статьям на тему артикли:

comment/14109014

2 года назад

AviwT
AviwT

Спасибо!

2 года назад

fiesta1900

почему ответ los gafas считается не правильным?
а правильным предлагается считать ответ los lentes?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Артикль должен согласовываться с существительным.

1 год назад

V7R62

Не понятно

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Род и число артикля должны совпадать с родом и числом существительного, которое он определяет.

1 год назад

41mP1

Правильный ответ-неправельный

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.