"Очки"

Перевод:Unas gafas

May 12, 2016

9 комментариев

По популярности веток

AviwT

В английском неопределённые артикли во множественном числе не используются. Тут же предлагает использовать "Unas gafas", хотя про артикли уроков нет.

May 12, 2016

AviwT

Это моё предложение-просьба - добавить урок про артикли :)


SvetaPachkevitch

По этой ссылке Вы сможете найти первую статью и ссылки к трём следующим статьям на тему артикли:

comment/14109014


AviwT

Спасибо!


fiesta1900

почему ответ los gafas считается не правильным?
а правильным предлагается считать ответ los lentes?


HartzHandia

Артикль должен согласовываться с существительным.


V7R62

Не понятно


HartzHandia

Род и число артикля должны совпадать с родом и числом существительного, которое он определяет.


41mP1

Правильный ответ-неправельный

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.