Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Очки"

Перевод:Unas gafas

2 года назад

8 комментариев


AviwT
AviwT

В английском неопределённые артикли во множественном числе не используются. Тут же предлагает использовать "Unas gafas", хотя про артикли уроков нет.

2 года назад

AviwT
AviwT

Это моё предложение-просьба - добавить урок про артикли :)

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

По этой ссылке Вы сможете найти первую статью и ссылки к трём следующим статьям на тему артикли:

comment/14109014

2 года назад

AviwT
AviwT

Спасибо!

2 года назад

fiesta1900

почему ответ los gafas считается не правильным?
а правильным предлагается считать ответ los lentes?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Артикль должен согласовываться с существительным.

1 год назад

V7R62

Не понятно

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Род и число артикля должны совпадать с родом и числом существительного, которое он определяет.

11 месяцев назад