"Dans cette ville, il est possible de construire des maisons."

Перевод:В этом городе возможно построить дома.

May 12, 2016

5 комментариев


Arlenna

чем не подходит "в этом городе можно строить дома" ,

May 12, 2016

tamara800604

Ну почему? Il est possible de construire- правильно, а il est bon de dormir-нет. Артикли-мое проклятье!

January 1, 2019

Galina172815

Почему не приняли ответ "В этом городе возможно строительство домов", ведь смысл-то тот жею

January 13, 2019

hzhJ7

Galina172815 Потому что в предложении стоит ГЛАГОЛ "construire" = строить, воздвигать, сооружать, а не существительное "строительство"=construction

February 27, 2019

DimitriKarch

"Правильный" (единственно верный) вариант наизусть в итоге выучить пришлось :(

September 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.