"¿Lees libros?"

Перевод:Ты читаешь книги?

May 12, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Blackrock2

Вы читаете книги? Мы говорим об уважительном обращении говоря одному человеку Вы. Испанский хорош тем, что есть ты, вы, вы много, Usted - Вы один, вежливая форма, а ustedes - вы много. Но поскольку в русском таких отличий нет, то принимать следует оба варианта Ты и Вы. Эх, зазря сердечко съели.


kirula

Как так - в русском нет таких различий?
Между разными видами "вы" их действительно нет, но между "вы" и "ты" и в русском и в испанском явная разница.

Tú lees - ты читаешь
Usted lee - Вы читаете
Vosotros leéis - вы читаете
Ustedes leen - вы читаете

В задании глагол "lees", эта форма используется только с tú - ты, и ни с одним из испанских "вы".


Ludmila251424

Почему Lees los diarios, но Lees libros ? Когда нужен артикль,а когда нет?


-kushumilasha13-

Мне непонятно какая разница между : ¿Tu lees libros? И ¿Lees libros?. А?


AnnaArdan

До этого задания не встречалось слово Lees. Хотелось бы сначала увидеть слово, а потом уже воспринимать его на слух.


SvetaPachkevitch

К сожалению, мы не можем контролировать алеаторность появления заданий по их типу. Это зависит от алгоритма Duolingo.


XMwY4

Тут вопрос ТЫ читаешь книги будет правильно, а если написать ЧИТАЕШЬ книги тоже будет правильно! обьясните пожалуста!!


Som1StoleMyMango

Во всех предложениях есть несколько правильных ответов, которые модераторы добавляют вручную. Когда-то прочитала от HartzHandia объяснение, когда можно писать предложения с местоимениями, а когда – нет в заданиях, где нужно перевести с испанского на русский: "Если в предложении на испанском присутствует местоимение, то на русском его нужно подставлять, а если отсутствует - можно и убрать".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.