"IchkennedieseMannschaftnicht."

Перевод:Я эту команду не знаю.

2 года назад

13 комментариев


Fenrir0

Обожаю этот язык))) Так забавно.) Слушаешь кого-то, надеешься а там потом в конце nicht!
Интересно) Вот допустим такая ситуация, умирает старый отец и говорит "Моё сокровище достанется тебе мой сын... нет!" Да?))

2 года назад

denisdenis888

Можно ли тут поставить kein

2 года назад

person243

Ich kenne keine Mannschaft. = Я не знаю никакую команду.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

denisdenis888

И в чем разница,не понимаю

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • Ich kenne keine Mannschaft - Я не знаю ни одной команды. Совсем.
  • Ich kenne diese Mannschaft nicht - Я не знаю именно эту команду, а с остальными очень даже может быть знаком.
2 года назад

denisdenis888

Спасибо,понял

2 года назад

GAKa15

Почему не подходит: Я не знаю команду. ???

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что здесь есть указательное местоимение и его надо перевести.

2 года назад

Tridoknait

Как будет "я знаю не эту команду"? А другую например

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ich kenne nicht diese Mannschaft, sondern eine andere.

2 года назад

MichailGol1

А почему нельзя перевести так: я с этой командой не знаком? Т.е. я ее не знаю.

1 год назад

alxost
alxost

Настолько ли здесь значительны нюансы, что перевод "Я не знаю эту команду" считается неправильным?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ предусмотрен и должен приниматься. Если нет, пожалуйста, поделитесь скриншотом с ошибкой.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.