Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я спускаюсь с лестницы."

Перевод:Bajo las escaleras.

2 года назад

7 комментариев


Shiko68

Почему "las escaleras" ? В вопросе же лестница в единственном числе.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

comment/14614393

Единственное число, кстати, тоже принимается как правильный ответ.

2 года назад

Shiko68

у меня не принял, потому и написал...

2 года назад

ovhj5
ovhj5

'Спускаю лестницы' не подходит ?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Но и по-русски так нельзя сказать, это незаконченый фрагмент фразы. Тут нет объекта действия.

5 месяцев назад

LarisaMedo

Лестница-единственное число.Спускаться с лестницы.Лестницы-множественное число;Спускаться с лестниц.И так,я спускаюсь с лестницы»yo bajo de la escalera

1 месяц назад

AlexandrEd996117

Я всегда говорю - "Bajo de las escaleras". И испанцы меня не поправляют, и сами, так говорят. Странно.

1 неделю назад