"У него есть новая шляпа."

Перевод:Il a un nouveau chapeau.

2 года назад

8 комментариев


IvanVolosy
IvanVolosy

1? Ошибка в французском варианте, цифра 1 в тексте

2 года назад

CPOz3
CPOz3

Это не огибка, вам говорят что вы пропустили слово un. Пишут 1, чтобы сам определил : un, une, le, les, la

1 год назад

2Ovv2

Ты написала"огипка")

1 год назад

Mara_marana

fпочему нельзя использовать артикль le? У меня не принимает.

2 года назад

vladimir266661

Это не ошибка! В русском языке возможно любое чередование этих слов

2 года назад

pasha.toms

Почему в этом варианте прилагательное перед существительным, а когда речь о черном костюме то прилагательно после: un costume noir?

2 месяца назад

L8og6
L8og6

Некоторые прилагательные во фр.языке пишутся перед существительным, н-р, новый, большой, молодой... Цвет пишется после существительного.

1 месяц назад

Kot307

Че за х**** Я правильно ввожу а дуо У вас ошибка! Какая нахрен ошибка??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!!!!!!??!!!!???!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?????!!!!!!!!

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.