Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Cuántos perros comen queso?"

Перевод:Сколько собак едят сыр?

2 года назад

22 комментария


cordfield
cordfield

А как будет "Сколько сыра едят собаки" и "Сколько собак поедаются сырами"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Хотя второе предложение и звучит довольно сюрреалистически, но, если Вам это интересно ;) ¿Cuántos perros están siendo comidos por los quesos?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Второе: ¿Cuántos perros son comidos por los quesos? :)).
Логичнее все же "¿Cuánto queso es comido por los perros?

Но пассив в испанском очень мало используется.

2 года назад

cordfield
cordfield

Всем спасибо, очень помогло в понимании построения вопросов и порядка слов в них.

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Можно сказать ¿Cuánto queso los perros comen? или так не верно?

2 года назад

LICA98
LICA98

первое "¿Cuánto queso comen los perros?", второе не знаю как

2 года назад

Minificus
Minificus

Собакам нельзя сыр :( Он им очень вреден.

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Считайте это риторическим вопросом. :)

3 недели назад

ZombiMaster2

собаки - perros мн число так выходит сколько собак едят сыр или я не прав то почему?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Сколько собак едят сыр?" - это основной перевод здесь, посмотрите на заголовок темы.

1 год назад

navuh
navuh

Можно ли попросить объяснить, почему не возможен такой перевод "Сколько собаки едят сыра?"

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

¿Cuántos perros? - Сколько собак?
¿Cuánto queso? - сколько сыра?

Cuántos не может относиться к неисчисляемому существительному. В испанском то, о количестве чего спрашивают, стоит сразу за вопросительным словом.

11 месяцев назад

navuh
navuh

Спасибо за ответ.

10 месяцев назад

nq482

Где это виданно чтобы собаки ели сыр?)

3 месяца назад

ViktoriaZa310301

Нисколько собак. Кто им даст сыр?!

3 недели назад

j0Fd7

У меня неправильно Должно быть "собаки", но у меня написано "собак"

4 месяца назад

Sofija141638

А собаки едят что ли сыр

4 месяца назад

MANGO258756

Я вообще здесь встречала предложение, перевод которого "Простите, я - пингвин."

4 месяца назад

Alina040276

Так это и вопрос! А ответ : "Нисколько"- No tal" (наверное такой перевод)

1 месяц назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

"No tal" не существует... Ответ, который Вы приводите будет переводится как ninguno/ningún perro come queso.

1 месяц назад

Alina040276

Спасибо. No tal переводчик дал, но как наречие. Почему нет?- в испанском языке такого нет? Или в качестве числительного нет? Ningún это ж.р.?

1 месяц назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В женском роде будет ninguna. Ningún это сокращённая форма, которая ставится перед существительным.

1 месяц назад