Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Никто не пришёл."

Перевод:Nadie vino.

2 года назад

2 комментария


LICA98
LICA98

а можно сказать "nadie no vino"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Мы не можем сказать так на испанском языке, если глагол следует за отрицательным местоимением, это будет двойным отрицанием. В случае же, если отрицательное местоимение следует за глаголом, употребляется отрицательное наречие no.

No vino nadie.

2 года назад