Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слева направо"

Перевод:De izquierda a derecha

2 года назад

2 комментария


LICA98
LICA98

почему без "la"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Направление движения слева направо, сверху вниз и т.д., в испанском пишутся без артикля:

de izquierda a derecha - слева направо

de derecha a izquierda - справа налево

de arriba abajo - сверху вниз

de abajo arriba - снизу вверх

Если мы, к примеру, меняем положение руля с правой стороны на левую, в этом случае нужно будет употреблять определённый артикль:

Cambiar el volante de la derecha a la izquierda

2 года назад