Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella tiene muchos conocimientos."

Перевод:У неё есть много знаний.

2 года назад

4 комментария


LICA98
LICA98

а почему не "mucho conocimiento"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Знания во множественном числе без уточнения материи, т.е. она обладает знаниями в нескольких сферах науки или деятельности.

Если она обладает большими знаниями в какой-то сфере, скажем, в новейших технологиях: Ella tiene un gran conocimiento de las nuevas tecnologías.

2 года назад

Val752753

"Правильный" перевод какой-то корявый. Должен приниматься более грамотный перевод, например: "Она обладает обширными знаниями"

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Обширные знания словосочетание существительное + прилагательное amplios conocimientos/conocimientos amplios

9 месяцев назад