"Ella tiene muchos conocimientos."

Перевод:У неё есть много знаний.

May 12, 2016

4 комментария


LICA98

а почему не "mucho conocimiento"?

May 12, 2016

SvetaPachkevitch

Знания во множественном числе без уточнения материи, т.е. она обладает знаниями в нескольких сферах науки или деятельности.

Если она обладает большими знаниями в какой-то сфере, скажем, в новейших технологиях: Ella tiene un gran conocimiento de las nuevas tecnologías.

May 13, 2016

Val752753

"Правильный" перевод какой-то корявый. Должен приниматься более грамотный перевод, например: "Она обладает обширными знаниями"

October 25, 2017

SvetaPachkevitch

Обширные знания словосочетание существительное + прилагательное amplios conocimientos/conocimientos amplios

October 27, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.