"Под столом"

Перевод:Debajo de la mesa

2 года назад

7 комментариев


DmitriLukianenco

В одном из предЪидущих уроков Кошка спала под рубашкой или шляпой, и вроде бы, это выглядело как Duerme bajo la camisa или bajo del sombrero. Чем отличается Bajo y Debajo?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Bajo + существительное имеет смысл debajo de + существительное,если стоит после описания действия. Т.к. в данном случае у нас имеется только фраза, мы не можем употребить этот синоним. Будет иметь другой смысл.

Bajo la mesa - Я спускаю (вниз) стол.

2 года назад

DmitriLukianenco

Уточнение. Разница есть или разницы нет? El gato duerme bajo la mesa. El gato duerme debajo de la mesa.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В приведённом Вами примере вначале идёт подлежащее и сказуемое, затем обстоятельство места - здесь можно употребить как bajo la mesa, так и debajo de la mesa .

2 года назад

lviv_citizen
lviv_citizen

ок, а bajo DE la mesa какой будет иметь смысл? просто не пойму пока что различия между оборотами bajo de и debajo de

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Bajo de la mesa - Я слезаю со стола.

Предлог bajo не требует после себя частицы de. Проблема в том, что он совпадает с формой первого лица ед. числа глагола bajar. Но в испанском предложении глагол обычно присутствует. Так что если bajo стоит после глагола, то это предлог. А если другого глагола нет, то это глагол "спускаю, спускаюсь, слезаю".

Debajo de - это составной предлог, в нем всегда присутствует частица de.

El sombrero está bajo la mesa. = El sombrero está debajo de la mesa.
(Yo) Bajo del caballo. - Я слезаю с лошади.
(Él) Baja del techo. - Он слезает с крыши.
Bajamos de las bicicletas. - Мы слезаем с велосипедов. Ну и т.д.

2 года назад

lviv_citizen
lviv_citizen

спасибо за разъяснения! вкупе с вышенаписанным от светы пашкевич все становится на свои места.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.