"Мы показали им наши туфли."

Перевод:Nosotras mostramos nuestros zapatos a ellos.

May 12, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


vlfZ

Почему не принимается ответ с таким порядком слов в предложении "Nosotros monstramos a ellos nuestros zapatos"? "A ellos" обязательно должно стоять в конце предложения?


HartzHandia

Это предложение-призрак. Оно было удалено из курса, потому что является грамматически неправильным, но иногда показывается пользователям.


MaxaSel

А разве не должно быть в предложениях les перед глаголом вместо a ellos? Это ж дательный падеж.


SvetaPachkevitch

Вариант перевода

Nosotros les mostramos nuestros zapatos.

тоже принимается как правильный ответ.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.