Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью молоко по утрам."

Перевод:Yo bebo leche por la mañana.

0
2 года назад

4 комментария


StanislavStav

А существует ли выражение 'por mañanas'?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Por las mañanas - существует.
Mañana без артикля - это наречие "завтра".

2
Ответить2 года назад

StanislavStav

Спасибо!

0
Ответить2 года назад

Tatiana380949

Почему не принимается "por las mañanas"? Множественное же число

0
Ответить5 месяцев назад