"A week is not a month."

Перевод:Неделя - это не месяц.

4 года назад

24 комментария


shvechikov

По привычке ввожу длинное тире, а не короткое, но система не принимает. Добавьте пожалуйста. Причём правильнее было бы не добавлять в качестве правильного варианта, а автоматически преобразовывать (также как букву ё). Спасибо!

4 года назад

missuvar

нужно писать в "сообщить об ошибке"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае не нужно. Не стоит пользоваться длинным тире. Оно воспринимется системой как отдельное слово. Это связано ещё и с тем, что в Дуолинго на данный момент много разных письменностей используется. Просто ставьте дефис или не ставьте ничего. Пунктуация не учитывается при оценке предложений.

4 года назад

Tanya_Yagodkina

А вот и учитывается. Только что засчитал отсутствие тире как ошибку

3 месяца назад

RuslanZmej

такс. Как Вы где-то написали что, it -это, следовательно- a week, is IT not a month?? inst. A week, is not a month - неделя не месяц? поправьте пожалуйста.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем вам тут it? Это в русском мы любим ставить это везде и всюду. Но в данном случае оно никакого смысла не несет, скорее замещает пропущенный глагол есть. Запятыми вы тоже зря увлекаетесь.

2 года назад

MariVottak

У меня это предложение уже пятый раз выскакивает

10 месяцев назад

Mario007M

Почему это предложение повторяется так часто?

10 месяцев назад

Mario007M

Она повторилась 7раз

10 месяцев назад

isno10

А почему тут в начале предлог a вместо the? В чем была бы разница если так или так поставить?

1 год назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

a и the - это не предлоги, а артикли. В данном конкретном случае используется неопределенный артикль а, потому что речь идет не о какой-то конкретной неделе и месяце, а о любых из большого множества, т.е. о неопределенных в данном контексте.

1 год назад

ZD7m1

Да ладно! Неделя не месяц, не знал, не знал... ☺️

1 год назад

nyw110

В принципе, за 30 повторов я уже запомнила, что неделя – это не месяц...

3 месяца назад

AzizZaZ1

U menya netu ruskogo sherifta chto delat

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Найти где-нибудь.

10 месяцев назад

Andrey880681

Предложения повторяются по 5-10 раз. И чем дальше прихожу обучение, тем чаще встречаю эту проблему снова

10 месяцев назад

Yd941

Повторяется несколько раз

10 месяцев назад

myrzaiym8

Tomorrow's

10 месяцев назад

Lyashunya
Lyashunya

Друзья! Почему тут употребляются неопр. артикли? Ведь в данном предложении делается акцент на обобщенности. Исправте, если не права)

3 года назад

maxim-enghlish

Лично мне практически полностью понять и усвоить артикли (и многое другое) помог вот этот сайт тестов.

http://testuz.ru/eng_t.php

Это лучший способ обучения - пройти тест, сделать ошибку, прочитать объяснение и пробовать снова. Я в свое время ПДД не мог выучить, а аналогичным методом выучил и сдал их влет с первого раза без единой ошибки. Думаю, этот подход распространяется на все.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хороший вариант. В конечном итоге, носителям языка никто артикли не поясняет, это одна из тех грамматических конструкций, которые усваиваются еще в детстве до школы простым ежедневным столкновением с ними. Потому сами носители часто не смогут пояснить те или иные нюансы употребления артикля, они не пытаются разобраться в их логике, они просто знают, как надо говорить.

Иностранцу лучше всего ознакомиться с основными правилам и начать натаскивать себя на разных тестах, через какое-то время повторять правила, почитать о нюансах и исключениях, и снова отрабатывать и отрабатывать на сотнях заданий. Далеко не вся грамматика такая, но артикли как раз даются лучше всего через объем тренировок.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

любая неделя не равна любому месяцу

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я понимаю, что вы имеете в виду (понятие неделя не равно понятию месяца), но вот так уж идет мысль в английском в данном случае, не через общее понятие, а через любой

3 года назад

Rodion227

Здравствуйте меня зовут Эмиль, и у меня раздвоение личности. Помогите мне 3453 5324 7790 6472

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.