"A week is not a month."

Перевод:Неделя - это не месяц.

January 22, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

shvechikov

По привычке ввожу длинное тире, а не короткое, но система не принимает. Добавьте пожалуйста. Причём правильнее было бы не добавлять в качестве правильного варианта, а автоматически преобразовывать (также как букву ё). Спасибо!

January 22, 2014

missuvar

нужно писать в "сообщить об ошибке"

January 26, 2014

Larisa_L

В данном случае не нужно. Не стоит пользоваться длинным тире. Оно воспринимется системой как отдельное слово. Это связано ещё и с тем, что в Дуолинго на данный момент много разных письменностей используется. Просто ставьте дефис или не ставьте ничего. Пунктуация не учитывается при оценке предложений.

January 28, 2014

isno10

А почему тут в начале предлог a вместо the? В чем была бы разница если так или так поставить?

February 13, 2017

aghvgjhgku

a и the - это не предлоги, а артикли. В данном конкретном случае используется неопределенный артикль а, потому что речь идет не о какой-то конкретной неделе и месяце, а о любых из большого множества, т.е. о неопределенных в данном контексте.

March 23, 2017

1DOz2

Мне как-то некорректно задали этот вопрос. A week is not a [month / months] Неделя это и не месяц, и не месяцы, ведь оба варианта могут быть верными?

February 12, 2019

maxim-enghlish

a months не бывает.

February 12, 2019

91gv2

... and duck is not a dog

May 4, 2019

Andrey880681

Предложения повторяются по 5-10 раз. И чем дальше прихожу обучение, тем чаще встречаю эту проблему снова

January 21, 2018

AzizZaZ1

U menya netu ruskogo sherifta chto delat

January 17, 2018

ang124558

Hegnay

January 13, 2019

maxim-enghlish

Найти где-нибудь.

January 17, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.