Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A week is not a month."

Перевод:Неделя - это не месяц.

0
4 года назад

12 комментариев


shvechikov

По привычке ввожу длинное тире, а не короткое, но система не принимает. Добавьте пожалуйста. Причём правильнее было бы не добавлять в качестве правильного варианта, а автоматически преобразовывать (также как букву ё). Спасибо!

29
Ответить4 года назад

missuvar

нужно писать в "сообщить об ошибке"

11
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае не нужно. Не стоит пользоваться длинным тире. Оно воспринимется системой как отдельное слово. Это связано ещё и с тем, что в Дуолинго на данный момент много разных письменностей используется. Просто ставьте дефис или не ставьте ничего. Пунктуация не учитывается при оценке предложений.

72
Ответить4 года назад

MariVottak

У меня это предложение уже пятый раз выскакивает

6
Ответить7 месяцев назад

Mario007M

Почему это предложение повторяется так часто?

4
Ответить7 месяцев назад

Mario007M

Она повторилась 7раз

4
Ответить7 месяцев назад

isno10

А почему тут в начале предлог a вместо the? В чем была бы разница если так или так поставить?

1
Ответить1 год назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

a и the - это не предлоги, а артикли. В данном конкретном случае используется неопределенный артикль а, потому что речь идет не о какой-то конкретной неделе и месяце, а о любых из большого множества, т.е. о неопределенных в данном контексте.

3
Ответить1 год назад

ZD7m1

Да ладно! Неделя не месяц, не знал, не знал... ☺️

1
Ответить9 месяцев назад

AzizZaZ1

U menya netu ruskogo sherifta chto delat

0
Ответить6 месяцев назад

maxim-enghlish

Найти где-нибудь.

0
Ответить6 месяцев назад