"A week is not a month."

Перевод:Неделя - это не месяц.

January 22, 2014

14 комментариев


shvechikov

По привычке ввожу длинное тире, а не короткое, но система не принимает. Добавьте пожалуйста. Причём правильнее было бы не добавлять в качестве правильного варианта, а автоматически преобразовывать (также как букву ё). Спасибо!


missuvar

нужно писать в "сообщить об ошибке"


Larisa_L

В данном случае не нужно. Не стоит пользоваться длинным тире. Оно воспринимется системой как отдельное слово. Это связано ещё и с тем, что в Дуолинго на данный момент много разных письменностей используется. Просто ставьте дефис или не ставьте ничего. Пунктуация не учитывается при оценке предложений.


isno10

А почему тут в начале предлог a вместо the? В чем была бы разница если так или так поставить?


aghvgjhgku

a и the - это не предлоги, а артикли. В данном конкретном случае используется неопределенный артикль а, потому что речь идет не о какой-то конкретной неделе и месяце, а о любых из большого множества, т.е. о неопределенных в данном контексте.


1DOz2

Мне как-то некорректно задали этот вопрос. A week is not a [month / months] Неделя это и не месяц, и не месяцы, ведь оба варианта могут быть верными?


maxim-enghlish

a months не бывает.


91gv2

... and duck is not a dog


Andrey880681

Предложения повторяются по 5-10 раз. И чем дальше прихожу обучение, тем чаще встречаю эту проблему снова


AzizZaZ1

U menya netu ruskogo sherifta chto delat


maxim-enghlish

Найти где-нибудь.


Mirabell288060

Неделя не есть месяц


Vadim152648

Это просто откровение какое-то

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.