"Кошки пьют."

Перевод:Las gatas beben.

2 года назад

5 комментариев


MikeRudoi

Не уверен что это ошибка поэтому пока отпишу в обсуждении, задача выбрать правильные переводы, для фразы "Кошки пьют" - выбираю Las gatas beben, выдает ошибку с оповещением что необходимо было выбрать еще и Los gatos beben, но ведь Los gatos beben - это коты пьют (и если говорят о Роде(биология) то используют м.р )

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Какие-то кошки, с которыми вы лично не знакомы и пол которых не знаете, по-русски называются "кошки", а по-испански "los gatos".

Навык Животные:
comment/14142539

2 года назад

Roman440984

А как определить, что я с ними лично не знаком? По-моему, тут идет речь об определенных кошках или котах.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ситуация 1. Вы идёте по улице с приятелем и видите знакомых кошек, про которых вы точно знаете, что они кошки-самки. Они что-то пьют. Вы зачем-то сообщаете приятелю:
по-русски: Кошки пьют.
по-испански: Las gatas beben.

Ситуация 2. Начало то же самое, но среди ваших знакомых кошек затесался хотя бы один кот.
по-русски: Кошки пьют.
по-испански: Los gatos beben.
Если хотя бы одно существо в компании мужского пола, по-испански про всю компанию говорят в мужском роде. Разумеется при условии, что общее название вида членов этой компании мужского рода.

Ситуация 3. Кошки вам незнакомы и вы не знаете коты они или кошки-самки.
по-русски: Кошки пьют.
по-испански: Los gatos beben.
Определённые кошки, которых вы видите, относятся к виду животных "кошки". Существительное, обозначающее вид животных "кошки", в русском языке женского рода.
Существительное, обозначающее вид животных "кошки"- los gatos, в испанском языке мужского рода.

Упростим ситуацию, возьмём слово, которое и в русском мужского рода:
Ситуация 1а. На сцене поют две певицы.
по-русски: Они / Певицы поют.
по-испански: Ellas / Las cantantes cantan.

Ситуация 2а. На сцене певица и певец.
по-русски: Они / Певцы поют.
по-испански: Ellos / Los cantantes cantan.

Ситуация 3а. На сцене кто-то поёт, по внешнему виду и по голосу не разобрать, мужчины это или женщины. :)
по-русски: Они / Певцы поют.
по-испански: Ellos / Los cantantes cantan.

Усложним (или всё же упростим?) ситуацию. Возьмем слово, которое в русском только мужского рода, а в испанском только женского.
по-русски: Жирафы пьют. (Мужской род, хоть знакомые, хоть незнакомые, хоть самки, хоть самцы)
по-испански: Las jirafas beben. (Женский род, хоть знакомые, хоть незнакомые, хоть самки, хоть самцы).

Надеюсь, стало хоть немного понятнее.

1 год назад

Roman440984

Спасибо, теперь абсолютно понятно.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.