"Вы мальчик."

Перевод:Usted es un niño.

May 13, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


RaqimMamed

Какая разница между el niño и un niño ?


NatNxc

un - неопределенный артикль, а el - определенный


O.Squirrel

Почему здесь нельзя использовать определенный артикль?


kirula

Потому что здесь имеется в виду, что вы - один мальчик из всех мальчиков на Земле, не девочка, не женщина. С определенным артиклем это будет значить, что вы какой-то определённый, тот самый мальчик, может быть единственный мальчик на планете.
Просто для удобства - после глагола ser чаще всего используется неопределенный артикль.

Вот здесь есть ссылки на несколько статей об артиклях, в том числе на те, где объясняется, когда в испанском используют определенный артикль, а когда неопределенный:
comment/14198844


HartzHandia

Поправлю самую малость. Не «может быть» единственный, а именно единственный. Который может быть однозначно идентифицирован слушателем в контексте разговора. Или по крайней мере, говорящий так считает.


NatNxc

Потому что предполагается, что вы не знаете этого мальчика :)


Michanya1

А какая разница между niño и chico У меня он не засчитал chico почему?


kirula

Ответ с chico принимается. Пожалуйста, в таких случаях пишите полный вариант вашего перевода. Или пользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме" - > "мой ответ должен быть принят". Возможно, ошибка была в чём-то другом.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.