"La lista es larga."

Перевод:Список длинный.

May 13, 2016

5 комментариев


st_Miguel_st

При воспроизведении на нормальной скорости чётко слышно "калиста ес ларга". Это особенность произношения этого слова или глюк какой-то?

March 15, 2019

JaneGelfan

Действительно слышится именно "калиста". Модераторы, поправьте, пожалуйста произношение в этом примере.

March 23, 2019

BYMD11

Тоже это слышу. Думаю, глюк или просто ошибка

June 9, 2019

Mak1471

Почему "La lista es larga" и "La lista es grande" нельзя переводить как "Длинный список" ?

May 13, 2016

kirula
Mod

La lista.....es.......larga.
Список (есть) длинный.
В испанском предложении есть глагол, а в русском он опускается.

la lista larga
длинный список
Здесь нет глагола, это словосочетание. В испанском прилагательные ставятся после существительного, а в русском - перед существительным.

May 13, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.