Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Haben Sie sich je gefragt, wie viele Sterne es am Himmel gibt?"

Перевод:Вы себя когда-нибудь спрашивали, сколько звёзд на небе?

2 года назад

17 комментариев


Lidia386753

Спрашивали вы когда-нибудь себя, как много звезд на небе? -- не принято, но не могу с этим согласиться. Объясните пожалуйста, что не так?

6 месяцев назад

NATELA123
NATELA123

Ура! Спасибо! Наконец-то что-то правильно составила.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Отлично, тогда закрепим успех. Как сказать по-немецки "Я спросила у своей подруги, сколько у неё платьев?" :)

2 года назад

NATELA123
NATELA123

ich habe meine Freundin gefragt , wiviel kleider sie hat? или -ich fragte meine Freundin wiviel Kleider sie hat/ Правильно?Я что-то сомневаюсь ставится ли и в этом случае глагол на последнее место ? Жду Ваш вердикт!

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Одна маленькая ошибка, с исчисляемыми существительными пишется wieviele, а порядок слов правильный.
Вот ссылка по теме: https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/struktura-predlozhenija/pridatochnye-predlozhenija/kosvennye-voprosy

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Я так была занята глаголом что wieviel пролетел мимо моего сознания. Спасибо за внимание и за полезную для меня статью. Там есть кстати упражнения на эту тему. Всем ученикам советую.

2 года назад

Olga_0978
Olga_0978

Почему не принимает: Вы спрашивали себя когда-нибудь, сколько звезд на небе?

1 год назад

NATELA123
NATELA123

а можно - wie viele Sterne sind am Himmel/?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, нельзя. В придаточном предложении глагол должен быть в конце.

2 года назад

AlexanderK218814
AlexanderK218814

Я понимаю, что "haben ... gefragt" - это прошлое совершенное время, а не просто прошлое. Почему "спрашивали" верный ответ, а "спросили" нет? Никакой логики - просто "угадайка" какая-то...

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Т.е. вы предлагаете Вы себя когда-нибудь спросили...? Если да, то звучит это предложение очень сомнительно.

2 года назад

AlexanderK218814
AlexanderK218814

Может и сомнительно звучит для вас, но точно переводит проведшее совершенное время.

6 месяцев назад

NATELA123
NATELA123

Поняла. А тогда так-wie viele Sterne am Himmel sind? без gibt es нельзя обойтись?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Так можно.

2 года назад

Gorvinet

"Вы когда-нибудь СЕБЯ спрашивали.... " почему воспринимается как неверный ответ.

1 год назад

r_me13
r_me13

Почему не принимает "Вы когда-нибудь спрашивали себя, сколько звёзд есть на небе?" ???

8 месяцев назад

ArtyomDuo

Вы себя когда нибудь спрашивали как много на небе звезд? -почему нет?

1 месяц назад