"У него есть клубника."

Перевод:Il a une fraise.

May 13, 2016

4 комментария


morgendorffffer

Объясните, пожалуйста, как, в случае перевода с русского на фр., определить требуемое число существительного; ведь в русском-то клубника будет клубникой как в единственном, так и во множественном числе, в отличие от французского. (А вариант множественного числа не принимается)

May 13, 2016

JVv67

Принимается, только с des.

April 25, 2018

RusA252401

Да, блин. Ну почему нельзя артикль la использовать. И как понять. Почему некоторые слова можно и так и сяк, а некоторые нет.

May 10, 2019

miaou-meow

вот счастливчик! :з

June 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.