1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У него есть клубника."

"У него есть клубника."

Перевод:Il a une fraise.

May 13, 2016

3 комментария


morgendorffffer

Объясните, пожалуйста, как, в случае перевода с русского на фр., определить требуемое число существительного; ведь в русском-то клубника будет клубникой как в единственном, так и во множественном числе, в отличие от французского. (А вариант множественного числа не принимается)


RusA252401

Да, блин. Ну почему нельзя артикль la использовать. И как понять. Почему некоторые слова можно и так и сяк, а некоторые нет.


miaou-meow

вот счастливчик! :з

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.