1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les éléphants mangent une po…

"Les éléphants mangent une pomme."

Перевод:Слоны едят яблоко.

May 13, 2016

19 комментариев


ec6S3

Коты пьют чай. Слоны едят яблоко. Что за беспредел?


rlcR7

Ты забыла про собак которые читают)


eBLp10

И про уток, которые пьют молоко))


Kofu98408

C печеньками которые у тебя на заставке;)


777kr7

Наверное, яблоко - огромное. Порядком больше слона )))))


AlisaHoney12

Как яблоко могут есть три илу четыре слона вместе?

Они всатали все в круг и каждый ел со своей стороны? Они подрались за это яблоко? Им поделили яблоко по четвертинке? Они по бодались чтобы сесъть это нещастное яблоко? Они не наелись и хотели ещё? Им доволи яблоко чтобы каждый откусил один кусочек?


vintovka

Маленькая девочка принесла двум слонам яблоко и разрезала его пополам. Одна дала половинки слонам. Слоны едят яблоко.


FAcs104930

La réponse est simple: il n'y avait que deux éléphants.


AlexeyLutk

Какая разница кто что ест


5r6D

И дерутся наверное за это яблоко


N4022

Какая разница, сколько слонов и сколько яблок???? Вам надо научиться с языком обращаться, а слоны едят яблоко или наоборот, яблоко ест слонов это не важно.


uXJH9

Зато забавно!!!


Alexey914898

Мужчины едят клубнику ещё забавнее. Но раздражает очень, особенно когда надо перевести с русского на французский, а принимает только вариант une fraise (p.s. говорят, на декабрь 2018 после сотен репортов начали там, вроде, принимать и des fraises).


kamyshovyjkot

одно на всех, бедолаги, как им удается откусить хотя бы кусочек?


MelA797045

Яблоки скорее могут есть слоны ( не 1 же яблоко)


a.d.e.l.y.a.8888

Слоны как я помню едят траву но яблоки вполне тоже могут съесть.


qixyl

Это означает, что они едят одно яблоко вместе или что каждый ест по одному яблоку?


PolineYarmachenk

СлонЫ (значит как минимум 2 и + они большие) едят, одно (мать его за ногу) одно яблоко. Ват???


AUbl921773

может хватит разбиратся сколько слонов едят яблоко

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.