"Les éléphants mangent une pomme."

Перевод:Слоны едят яблоко.

May 13, 2016

23 комментария


ec6S3

Коты пьют чай. Слоны едят яблоко. Что за беспредел?

November 20, 2016

rlcR7

Ты забыла про собак которые читают)

September 18, 2017

eBLp10

И про уток, которые пьют молоко))

December 9, 2018

777kr7

Наверное, яблоко - огромное. Порядком больше слона )))))

May 13, 2016

Aliska0202

Как яблоко могут есть три илу четыре слона вместе?

Они всатали все в круг и каждый ел со своей стороны? Они подрались за это яблоко? Им поделили яблоко по четвертинке? Они по бодались чтобы сесъть это нещастное яблоко? Они не наелись и хотели ещё? Им доволи яблоко чтобы каждый откусил один кусочек?

December 12, 2017

vintovka

Маленькая девочка принесла двум слонам яблоко и разрезала его пополам. Одна дала половинки слонам. Слоны едят яблоко.

August 17, 2018

5r6D

И дерутся наверное за это яблоко

September 10, 2016

[отключённый пользователь]

    Воооот такое ябли...яблочище

    January 12, 2017

j7bT2

    бедные слоны-1 яблоко на всех

    April 15, 2018

AlexeyLutk

    Какая разница кто что ест

    June 29, 2017

uXJH9

    Зато забавно!!!

    August 1, 2018

Alexey914898

    Мужчины едят клубнику ещё забавнее. Но раздражает очень, особенно когда надо перевести с русского на французский, а принимает только вариант une fraise (p.s. говорят, на декабрь 2018 после сотен репортов начали там, вроде, принимать и des fraises).

    August 10, 2018

PolineYarmachenk

    СлонЫ (значит как минимум 2 и + они большие) едят, одно (мать его за ногу) одно яблоко. Ват???

    August 13, 2018

MelA797045

    Яблоки скорее могут есть слоны ( не 1 же яблоко)

    October 21, 2018

qixyl

    Это означает, что они едят одно яблоко вместе или что каждый ест по одному яблоку?

    October 10, 2017

kamyshovyjkot

    одно на всех, бедолаги, как им удается откусить хотя бы кусочек?

    April 25, 2018

Aliska0202

    Я это не поняла

    December 12, 2017

Mary276039

    В английском варианте такой ерунды нет. Беспредел - не беспредел, а безответственность - это точно. Нет у них русского редактора.

    January 10, 2018

Tati933206

    Как я поняла из предыдущих уроков , эта фраза подразумевает , что они могут есть и по одному яблоку каждый ? Или я ошибаюсь ?

    March 8, 2019

PavelTchernof

    Интересно было бы узнать, откуда вы сделали такой вывод. Вы ошибаетесь, указанные слоны едят одно яблоко.

    March 8, 2019

edelveis1

    Вроде ничего страшного, но ведь фразы повторяются и запоминаются! А нет им применения, жаль!

    March 16, 2019

PavelTchernof

    Так учится грамматика языка, за небходимыми в жизни фразами стоит поискать дополнительные источники информации. Дуолинго не может быть единственным источником для обучения.

    March 16, 2019

OcqW20

    Прям яблище какое-то!

    March 22, 2019
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.