Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les éléphants mangent une pomme."

Перевод:Слоны едят яблоко.

2 года назад

16 комментариев


ec6S3

Коты пьют чай. Слоны едят яблоко. Что за беспредел?

1 год назад

rlcR7

Ты забыла про собак которые читают)

1 год назад

777kr7

Наверное, яблоко - огромное. Порядком больше слона )))))

2 года назад

[отключённый пользователь]

    Воооот такое ябли...яблочище

    1 год назад

Aliska0202
    Aliska0202

    Как яблоко могут есть три илу четыре слона вместе?

    Они всатали все в круг и каждый ел со своей стороны? Они подрались за это яблоко? Им поделили яблоко по четвертинке? Они по бодались чтобы сесъть это нещастное яблоко? Они не наелись и хотели ещё? Им доволи яблоко чтобы каждый откусил один кусочек?

    10 месяцев назад

vintovka
    vintovka

    Маленькая девочка принесла двум слонам яблоко и разрезала его пополам. Одна дала половинки слонам. Слоны едят яблоко.

    2 месяца назад

j7bT2

    бедные слоны-1 яблоко на всех

    6 месяцев назад

5r6D
    5r6D

    И дерутся наверное за это яблоко

    2 года назад

AlexeyLutk
    AlexeyLutk

    Какая разница кто что ест

    1 год назад

PolineYarmachenk

    СлонЫ (значит как минимум 2 и + они большие) едят, одно (мать его за ногу) одно яблоко. Ват???

    2 месяца назад

Mary276039

    В английском варианте такой ерунды нет. Беспредел - не беспредел, а безответственность - это точно. Нет у них русского редактора.

    9 месяцев назад

kamyshovyjkot

    одно на всех, бедолаги, как им удается откусить хотя бы кусочек?

    5 месяцев назад

qixyl
    qixyl

    Это означает, что они едят одно яблоко вместе или что каждый ест по одному яблоку?

    1 год назад

Aliska0202
    Aliska0202

    Я это не поняла

    10 месяцев назад

uXJH9
    uXJH9

    Зато забавно!!!

    2 месяца назад

Alexey914898
    Alexey914898

    Мужчины едят клубнику ещё забавнее. Но раздражает очень, особенно когда надо перевести с русского на французский, а принимает только вариант une fraise.

    2 месяца назад