"Je vais directement chez tes parents."

Перевод:Я иду прямо к твоим родителям.

May 14, 2016

2 комментария


_ahsas_

Здесь:
- Место наречия образа действия, состоящего из нескольких слогов, - после глагола

2.Когда наречие определяет глагол, то:
а) в простых временах наречие стоит после глагола:


Здесь:
Наречия с суффиксами -ment и -amment/-emment образуются от качественных прилагательных.
Общее правило
Суффикс -ment присоединяется:
- к форме женского рода, если прилагательное в мужском роде оканчивается на согласную:
direct - directe + ment = directement

February 12, 2019

tatiana849429

В одном случае directement переводилось как "сразу", а тут такой перевод не принимают, нужно переводить "прямо".

May 14, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.