1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él es un hombre débil."

"Él es un hombre débil."

Перевод:Он - слабый мужчина.

May 14, 2016

11 комментариев


GlebRyabov

Последнее слово легко запоминается)


winandfx

А значение его запоминается трудно.)


MaxaSel

débil употребляется только в физическом смысле? А к умственным или к свойствам характера тоже можно применять?


HartzHandia

В физическом смысле, слабый здоровьем, слабый характером, слабовольный. Для умственного отставания используются другие слова.


MaxaSel

Спасибо!


Enamuno

Вот убей не пойму почему применительно к женщине программа дает употребить прилагательное после существительного а в данном случае нет ( и не только в этом примере) если это грамматически обосновано хотелось бы знать почему


RomeoShima

Мне одному кажется, что последнее слово читается, как "дебиДи"?


winandfx

Просто нужно понимать, что слово débil существует, а débidi - скорее всего нет. Отсекая невозможные варианты, понимаем, что имеется в виду.) Тем более, когда слово употребляется в контексте.


Daradrozd
Mod

озвучка в Дуо - синтезированная, увы, не идеальная, но и живые люди редко говорят четко и разборчиво :)

носителей можно послушать здесь:
https://es.forvo.com/search/d%C3%A9bil/es/


Zevzyk

Он человек слабый, не приняло


Micha603982

И у меня тоже: Он человек слабый

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.