Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест только фрукты."

Перевод:Ella únicamente come fruta.

2 года назад

7 комментариев


MikhaelSur

2 вопроса 1. unicamente вынесенное в конец предложения не является нарушением грамматики испанского 2. Почему fruta в единственном числе, а перевод - во множественном?

2 года назад

AmperMaster

Да? Почему это все так?

1 год назад

Tkemali

Почему нельзя сказать solamente?

2 года назад

Elena_Baskakova

Почему fruta без артикля?

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Почему наречие можно и перед, и после глагола поставить? Разве фраза "Она ест только фар фрукты" не отвечает на вопрос "ЧТО она ест?"

1 год назад

osht3

ella come solo las frutas -и гугл и яндекс переводят однозначно -Она ест только фрукты

1 год назад

Kasik846621

Не переводите гуглояндексом ради своего же блага.

4 месяца назад