"¿Tienes tazas?"

Перевод:У тебя есть чашки?

May 14, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Не всегда понятно, в каких случаях произносить звук "с", или, например, английский звук в слове thing. И путаница со словами bebe, bebé, voy, vaso и т.д. Не могу разобраться наверняка, как все же правильно. В уроках произносятся одни и те же слова по-разному.


kirula

    Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008
    Там в конце заметки есть несколько ссылок на обучающие видео. И в комментариях тоже.


    [отключённый пользователь]

      Спасибо большое!


zemnaya

      Почему так же нельзя просто "Есть чашки?" - в быту мы так и говорим часто...


HartzHandia

      На испанском такое звучит как ¿Hay tazas? Потому что нет указания у кого именно есть или нет.


lwM211

      tazas y tasas. на слух одинаково и смысла одинаково. но принимаются только чашки


HartzHandia

      На слух не везде одинаково, от страны зависит. А по смыслу — это два совершенно разных слова.


      [отключённый пользователь]

        Какая разница между предложениями "Имеешь чашки?" и "У тебя есть чашки?"


HartzHandia

        Первое практически не употребляется сейчас носителями русского языка.


Aliona_Iskender

        А я до сих пор так и не уловила, почему иногда требуются артикли, а в некоторых случаях как сейчас чашки без артикля?


Stanislav_930

        По-моему тут этого никто не знает )) Мне тоже на этот вопрос никто не ответил...


Alexey914898

        Потому что иногда контекст может предполагать некие известные собеседнику "те чашки", а иногда речь идёт о "любых", "каких-нибудь" чашках, как здесь (в единственном числе был бы артикль una, а во множественном никакого артикля не будет).


lwM211

        если бы знать, что это на кухне в шкафу, так и понять можно о чём речь. А тут и зацепиться незачто


irina284234

        Прошу разъяснить почему мы имеем tememos , а ты имеешь tienas.. корень меняется? Почему?


HartzHandia

        Так язык устроен. В русском тоже бывают всякие беглые гласные в корнях.


Olga378218

        Глагол tener склоняется так:tengo, tienes, tienen, tenemos, tenéis, tienen. Надо запомнить и всё. Он из "неправильных"


lwM211

        да знаю я, что смысл слов разный. Просто когда непонятно что слышу в озвучке - пытаюсь подобрать осмысленную фразу, а отсюда и понять, что мне говорят. Tasas - ставки, сборы, расценки. Их тоже можно иметь, как и чашки.


HartzHandia

        Да? Вот у меня чашки есть. В шкафу на кухне стоят. Я всяких ваших «ставок, сборов, расценок» у меня нет. Вот такой я старомодный.


lwM211

        Вам повезло. А некоторых замучили сборами и ставками


Lada419114

        Скажите ,пожалуйста ,почему не подходит "чашки у тебя?"


lwM211

        в Вашем варианте вопрос - у кого чашки? у тебя? А ДЛ спрашивает - у тебя есть чашки? Если нет - вот тебе набор чашек.

        Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.