1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'aime lire les romans améri…

"J'aime lire les romans américains."

Перевод:Я люблю читать американские романы.

May 14, 2016

8 комментариев


Arlenna

почему не подходит "мне нравится читать американские романы" ?


solo56

Пишите замечание. Этот вариант должен приниматься


kamyshovyjkot

почему les, а не des


BenYoung84

Это le/la/les, а не du/de la/de l'/des для обобщения


h9mI2

Странно,тогда причем тут les(им),если предложение имеет другое значение?


solo56

Les здесь определенный артикль во множественном числе


7tfm3

и тут Дуо лизнул америке - вот интересно на фоне всех мировых романов какой роман американский можно считать шедевром????


BenYoung84

Моби дик - хорош

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.