"J'aimelirelesromansaméricains."

Перевод:Я люблю читать американские романы.

2 года назад

7 комментариев


Arlenna
Arlenna

почему не подходит "мне нравится читать американские романы" ?

2 года назад

solo56
solo56

Пишите замечание. Этот вариант должен приниматься

2 года назад

h9mI2
h9mI2

Странно,тогда причем тут les(им),если предложение имеет другое значение?

1 год назад

solo56
solo56

Les здесь определенный артикль во множественном числе

1 год назад

kamyshovyjkot

почему les, а не des

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Это le/la/les, а не du/de la/de l'/des для обобщения

2 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А что тут "американские"? В смысле, французы под словом Америка не подразумевают США, Или у французов нет "испанского взгляда на Америку"?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.