1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'aime lire les romans améri…

"J'aime lire les romans américains."

Перевод:Я люблю читать американские романы.

May 14, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

Arlenna

почему не подходит "мне нравится читать американские романы" ?

May 14, 2016

solo56

Пишите замечание. Этот вариант должен приниматься

August 17, 2016

h9mI2

Странно,тогда причем тут les(им),если предложение имеет другое значение?

October 8, 2017

solo56

Les здесь определенный артикль во множественном числе

October 9, 2017

kamyshovyjkot

почему les, а не des

October 17, 2017

BenYoung84

Это le/la/les, а не du/de la/de l'/des для обобщения

October 20, 2018

DimitryStanko

А что тут "американские"? В смысле, французы под словом Америка не подразумевают США, Или у французов нет "испанского взгляда на Америку"?

December 13, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.