"Ich weiß es."

Перевод:Я знаю это.

May 14, 2016

7 комментариев

По популярности веток

denisdenis888

А как отличить weiß это-знание или белый

September 6, 2016

person243

Потому глагол всегда на втором месте. А иногда запятая помогает: "Das Haus ist, weiß Gott, hässlich." = "Дом очень некрасивый." ("Дом некрасивый, как бог знает.") "Das Haus ist weiß, Gott hässlich." = "Дом белый, бог некрасивый." Как отличить "язык" это - красная вещь в рте или манера говорить? Контекст!

Я надеюсь, что я смог Вам помочь.

September 6, 2016

GSergivs

Так же как "печь" от "печь", "три" от "три" и тп. Контекст в помощь. )

March 9, 2017

VaniaOstri

А есть разница между "weiß" и "kennen"???

May 14, 2016

VaniaOstri

благодарю

May 14, 2016

johnny_MMX

а ещё говорят коротко: Weiss ich

May 20, 2016
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.