"Ich weiß es."

Перевод:Я знаю это.

May 14, 2016

8 комментариев


denisdenis888

А как отличить weiß это-знание или белый


person243

Потому глагол всегда на втором месте. А иногда запятая помогает: "Das Haus ist, weiß Gott, hässlich." = "Дом очень некрасивый." ("Дом некрасивый, как бог знает.") "Das Haus ist weiß, Gott hässlich." = "Дом белый, бог некрасивый." Как отличить "язык" это - красная вещь в рте или манера говорить? Контекст!

Я надеюсь, что я смог Вам помочь.


GSergivs

Так же как "печь" от "печь", "три" от "три" и тп. Контекст в помощь. )


VaniaOstri

А есть разница между "weiß" и "kennen"???


VaniaOstri

благодарю


johnny_MMX

а ещё говорят коротко: Weiss ich


Zazhigalka_Vojny

Можно узнать, почему не Ich weiße?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.